-Метки

В мире авиация австралия автомобили актеры англия архитектура бабочки барселона беер шева беспредел биографии блог блоги братья наши меньшие видео вкусности война вулканы германия города города призраки горы дети дневник достопримечательности дубаи египет живопись живопись женские портреты животные замки земля зима иерусалим израиль израиль-интересное индия интересное интересное! искусство история история россии италия кактусы киев китай комментарии концерты корабли космос крым луна мертвое море мои работы море мосты музыка натюрморт озера отдых памятники память парки пейзаж фото пещеры подводный мир праздники природа птицы пустыня путешествия путинизм растения россия сады самолеты скульптура собаки стена плача стихи страны страны балтии сша таланты тель-авив украина фонтаны фото фото! фотомонтаж фотопанорама франция цветы чернобыль шотландия эйлат ювелирное исскуство юмор япония

 -Цитатник

"Вежливое" хамло добралось до Сирии. Морские рефрижераторы в пути... - (0)

"Вежливое" хамло добралось до Сирии. Морские рефрижераторы в пути... ...

ИДОЛ - (0)

ИДОЛ     В Америке Михаил Барышников - единственный выходец из России со ст...

Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 2) - (2)

Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 2)   Buongiorno, amici! В п...

Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 1) - (3)

Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 1)     Buongiorno,...

Очень полезное изобретение человеческого гения. - (0)

Очень полезное изобретение человеческого гения. Появилась фантастическая возможность увидеть интерес...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Цветочный букет
Цветочный букет
09:52 15.04.2017
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии природа
природа
05:56 15.11.2016
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Путешествие
Путешествие
12:53 09.07.2016
Фотографий: 14

 -Видео

Меломан
Смотрели: 161 (1)
Танцуют все!!!
Смотрели: 384 (1)

 -Всегда под рукой



Large Visitor Globe

Еврейские праздники

 

Переводчик целых страниц, просто вставьте адрес страницы и выберите язык.

Введите адрес страницы в интернете:

Перевести
с на

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DVORA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 2611
Комментариев: 6294
Написано: 11969


Путешествие в прошлое.Мерзебург

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 20:32 + в цитатник

История аэродрома Мерзебург

Die Geschichte des Flugplatz MerseburgСтроительство аэродрома Мерзебург началось в 1934 году. Авиация нужна была для защиты заводов Лёйна, химического предприятия в городе Бёлен и строящихся химических заводов БУНА. Для этого в г. Ной Изенбург компанией Филиппа Хольцмана было построено пять ангаров. На открытии нового аэропорта в октябре 1935 года присутствовал рейхминистр авиации Герман Геринг. Аэродром продолжал расширяться, часть его территории отошла заводам Юнкерс. Штаб-квартира фирмы Юнкерс находилась в Дессау, а аэродром Мерзебург стал ее внешним подразделением.

Geschichte Flugplatz Merseburg - FlugzeugmodelleВ частности, в Мерзебурге был разработан, построен и испытан широкофюзеляжный планер Ю-322 «Мамонт». Предполагалось построить 60 таких планеров, однако проект не был реализован из-за неудовлетворительных летных характеристик планеров этого типа. Более успешными оказались другие проекты самолетов, как вновь разработанных, так и конверсионных, в том числе Ю-88, Ю-188 и Ю-388.

В апреле 1945, когда война уже подходила к концу, на аэродроме Мерзебург находилось 60 так называемых Mistelgespanne. Этот летательный аппарат состоял из бомбардировщика Юнкерс Ju -88 и одноместного истребителя типа Мессершмит Me-109 или Фокке-Вульф Fw-190, который крепился на стойке над корпусом Ju -88. В Мерзебурге был построен последний (и единственный до сих пор существующий) самолет Ju -388L-1. После вывода войск союзников он был отправлен в Национальный музей авиации и космонавтики в Силвер Хилл (Мерилэнд, США), где и находится по сегодняшний день.

Geschichte Flugplatz Merseburg - MIG 21Летом 1945 года аэродром Мерзебург был занят советскими войсками. До 1991 года там базировались самолеты следующих типов: МИГ-15, МИГ-17, МИГ-21, МИГ-23, МИГ-25, МИГ-29, ЯК-12, АН-2, АН-8, АН-10, АН-12 и АН-14, а также вертолеты МИ-8.

При эвакуации советских войск (ГСВГ) из Мерзебурга российские ВВС использовали широкофюзфеляжные самолеты ИЛ-76 и АН-22.

Geschichte Flugplatz Merseburg - EDAMС 1992 года часть бывшего военного аэродрома используется Парком музеев воздухоплавания и техники, куда входят такие организации как Союз воздушного спорта Мерзебурга (Merseburger Luftsportverein), Союз авиаспорта Мерзебурга «Рудольф Эльцшнер» (Flugsportverein "Rudolf Oeltzschner" Merseburg), летный клуб Мерзебурга и два клуба парашютного спорта.   Капониры,где стояли МиГ-21 Фото СОРОК лет спустя.  Сейчас эти капониры приспособлены для других целей! Дорога на аэродром Перестроенное здание штаба 6 ГИАД ГСВГ. Все здания городка реставрированы и трудно узнать былое "серое" -РЕСПЕКТ!!!    .....и фото многовекового города...

Мерия Мерзебурга

Вперед →
 

  Замок "Черного ворона" с интересной историей! 

Достопримечательность Мерзебурга - Епископский дворец, в народе именуемый Замком Черного ворона. Об этом замке бытует довольно известная и крайне поучительная легенда. Когда-то, по некоторым данным в 15 веке, владельцем замка был епископ Тило фон Трота. История рассказывает о том, как он лег отдохнуть и снял свое драгоценное кольцо, положив его на подоконник. Проснувшись, кольца Тило фон Трота не обнаружил. Он пребывал в жутком гневе и решил, что кольцо украл его верный слуга. Слугу, естественно, казнили, отрубив голову.

Прошло некоторое время. На крыше замка делали ремонт и обнаружили воронье гнездо. В гнезде лежал драгоценный перстень епископа. Тогда Тило фон Трот осознал, что осудил и наказал ни в чем не виновного человека. Он горько раскаялся. После чего приказал поместить на свой щит и герб черного ворона, который держит золотое кольцо в клюве.

Неизвестно насколько эта история правдива, ведь изображения ворона с золотым кольцом в клюве, находится на эмблемах, принадлежащих этому семейству, еще с 14 века. Но тем не менее считается, что именно с того времени черные вороны, обитающие в Мерзебургском замке, живут в клетках. Они живут там и в наши дни. В 2006 году для них построили просторный вольер для прогулок за клеткой. А старому ворону, жившему в замковой клетке, даже нашли пару.

Прошли столетия, а вороны расселились по всему Мерзебургу. Их изображения можно встретить повсюду, от заборов до изображений на домах и памятниках. Они как бы предупреждают о том, что не стоит торопиться с выводами.     Все фото с любезного разрешения владельца на Яндексе swogman 
Рубрики:  Интересное
В мире
города
память
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

melona   обратиться по имени Суббота, 09 Ноября 2013 г. 22:09 (ссылка)
С удовольствием посмотрела! Спасибо огромное за знакомство с городом! Красивый и интересный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 22:13ссылка
Хотелось бы там побывать!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Января 2014 г. 22:00 (ссылка)
Служил там с 1978 по 1982 гг. Чудесный город, тихий ,спокойный.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Января 2014 г. 23:38ссылка
Я на 11 лет раньше!А город замечательный! Спасибо!
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 12:39 (ссылка)
я служил Мерзебурге очень хчется там побывать
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2015 г. 12:52 (ссылка)
Служил Мерзебурге п-п 17439 308-артбригада музвзвод дерижер капитан Бритвенко я Болдырев Паша может кто помнит очень хочется там побывать
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 05:24ссылка
Аноним
в каком году служил?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июня 2015 г. 05:45ссылка
Аноним
Я служил 74-76 год Валерий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2015 г. 15:44 (ссылка)
служил с мая 1973 по ноябрь 1976. в/ч п/п89880,
98079, 13658. Собрался съездить в 2014, билеты были..но не сложилось.. жду нового случая, спасибо за фото.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2018 г. 22:01ссылка
Аноним
Мой муж ТОЖЕ СЛУЖИЛ ТАМ С 1973 ПО 1976 ГОД
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2017 г. 23:27 (ссылка)
89880 81-83 Мерзебург
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2017 г. 15:47 (ссылка)
В 1970-1971годах служил на этом аэродроме старшим механиком и командиром отделения СД на МИГ21 пф -МИГ21 пфм.О городе самые теплые воспоминания. но запомнились и хим. заводы своими запахами.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Декабря 2017 г. 10:15ссылка
Аноним
Привет я служил в 1969-1971 в 1-аэ механиком в гр АО, а ты из какой АЭ?
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Декабря 2017 г. 10:38ссылка
Да и я в 1-й АЭ.Мой самолет 03 и летал на нем Черноусов,в основном. Ст.л-тЧепиков начальник АО.Мой капонир был второй в 1-й АЭ
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 01:29ссылка
Аноним
Это я - Алексей Соколов, решил здесь зарегистрироваться.
Служил п/п 57720 ноябрь 1969 - май 1971
механиком АО 1 АЭ

Начальником гр. АО был (ст.лейт или капитан Бабий, замом лейт. Васильев. Чепикова не знаю. Может быть позже пришел. Черноусова помню смутно, Но помню Вовкодава, Валиева, короче, я не СД и с летчиками не общался. Я снимке верхний ряд, посередине. Может помнишь меня. Да и мне интересно было бы тебя вспомнить, но как?
foto1 (640x400, 90Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2021 г. 18:31ссылка
Аноним
Алексей, здравствуй! Я помню тебя тихим, нормальным. Хотя все ребята были без выстебонов.По фамилии я помню Фетисова и Когылнычана. Они были мои близкие друзья. Фото снимал мой друг, Медведь Николай. Меня зовут, Казбек. Сержант м/с. Может меня не вспомнишь, так как я не постоянно жил в казарме. Чаще всего я пропадал в высотном доме. Точно такое же фото у меня есть. Мы с Николаем печатали фотографии в ленкомнате.
Перейти к дневнику

Привет.

Суббота, 23 Декабря 2017 г. 20:12ссылка
Аноним
Привет, если я не ошибаюсь, Толя.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2017 г. 01:36 (ссылка)
Аноним, Аноним, Аноним, 89880 осень 81=83
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2017 г. 22:57 (ссылка)
Служил там 1983-1985 годы, полевая почта 81851
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2019 г. 20:22ссылка
Аноним
в\ч 81851 86-88, рота обеспечения, художник))).
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2019 г. 20:36 (ссылка)
училась в школе №11 ,которая находилась в артгородке с1972 по 1974 годы . где вы мои одноклассники:саша тупицин ,саша черемискин,игорь недригайлов,таня вартазарова, моя подруга золотая_ тома иванова и другие ребята. отзовитесь . я _яблонская(чуприна)людмила.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2019 г. 23:16 (ссылка)
Мерзебург, в/ч 57720. Служил в 1969 - 1970. Фельдшер. Был приписан к первой эскадрильи, работал в высотном доме. Фото помню и у меня есть такое фото. Жаль, там меня нет. фото снимал, Медведь Николай со станицы Ленинградской, Краснодарского края. На фотографии помню Фетисова и Когылнычанова.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2019 г. 18:52 (ссылка)
служил в в/ч пп 81851 1970-1972,в ОБАТО механик-водитель АПА , в автороте,командир автороты капитан Беляков, моя фамилия Поляков Владимир, кто может и помнит?Я помню Осмина,Кикоть, Левицкий,Хаятила Алымназаров
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
дракоша52   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2020 г. 07:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2020 г. 13:19 (ссылка)
Привет однополчанам в/ч п/п 57720, 2аэ.механик РТО.
1969-71г.г.. Привет Володе Соколову, Володе Часову, Алексадру Подчиненову, Коле Зорину другим годкам из Свердловской, Челябинской области. Командир аэ капитан Шонин( впоследствии космонавт).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2021 г. 18:07ссылка
Аноним
Здравствуйте! Я Вас не знаю, но Вы может быть и знаете меня.Я служил в 1970 году в в/ч 57720. Был приписан в подразделении авиамехаников первой эскадрилий, в хозвзводе. В казарме я бывал не постоянно. Жил в высотном доме. Если помните, примерно в километре от городка, если идти по рулёжке, в направлении взлёта, был высотный дом. Такой, одноэтажный, длинный корпус, где лётчики проходили предполётный медицинский осмотр. Там была вся спецодежда лётчиков.Столовая для них. Так вот, я там был фельдшером. Мой начальник был майор м/с. К сожалению ни мени ни фамилии не помню так как он не часто бывал. А ещё там были два рядовые солдата,специалисты по высокому оборудованию. Фамилия одного - Катрич, а другого не помню. Начальником у них был капитан Гвоздев. Был еще штатный кочегар - Паша из Архангельска.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2021 г. 01:24 (ссылка)
Привет, Казбек. Мне кажется я тебя помню. Еще кислородчика помню. Тоже с нами не проживал. Наверное с вами. Он рассказывал как ему стоматолог в части - девушка - зуб без анестезии предложил удалить и он согласился. Помнишь такой случай? Это был не Катрич. Катрич проживал с нами в 1 аэ. Он на тренажере работал. А второй? Может это и был тот, у которого зуб удалили? Не помнишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Декабря 2021 г. 23:48ссылка
Аноним
Здравствуй, Алексей! Прошу меня простить. Я тогда без регистрации зашёл и в последующей попытке найти страницу у меня не получилось. Сегодня попытался найти и получилось. Однако, я опять без регистрации. Что-то не получается зарегистрироваться. Как дела у тебя. - здоровье? Сегодня прочитал твой ответ на моё письмо, почти год прошёл. Я помню тот случай с Катричем. Один из дней,когда он дежурил и занимался высотным кислородным прибором, а я стоял рядам и он рассказывал как разболелся зуб. А вот как он ходил к зубному врачу не помню. Он и его напарник работали через день. Ни он ни его напарник ни разу не ночевали в высотном доме. По моему они жили с вами. Эх, увы, не было в то время цели запомнить что-то на будущее. В будущем, если продолжится переписка, то я выложу некоторые фотографии. С уважением, Казбек.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Декабря 2021 г. 01:18ссылка
Аноним
Здравствуй, Казбек. Переписка продолжается. Выкладывай фото, пожалуйста. Коля Медведев умер, оружейник. Это мне Леня Гришицин (радист, с нами служил и на сверхсрочке потом) сообщил. Мы на связи с ним. Жду фото. Алексей.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Декабря 2021 г. 15:13ссылка
Аноним
Здравствуй, Алексей. Печальная новость. Очень жаль, что Николая нет.
Перейти к дневнику

теперь зарегистрировался

Суббота, 18 Декабря 2021 г. 01:27ссылка
Аноним
Это АлЕксий. Теперь зарегистрировался правильно. И жду фото
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Декабря 2021 г. 15:27ссылка
Аноним
После службы мы с Николаем общались (с помощью письма) некоторое время, а потом связь прервалась. Адрес и письма потерялись во время переезда с одной квартиры на другую квартиру. Это случилось тогда, когда была моя очередь ответить ему. Я на старый адрес заезжал несколько раз с надеждой, что он ещё напишет, но письма больше не было. Видимо он подумал, что я не захотел ответить на его письмо.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2021 г. 16:22 (ссылка)
Вот фото
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2022 г. 11:54 (ссылка)
Здесь служил в 1956-58 гг мой отец Коротченков Александр
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку