"Вежливое" хамло добралось до Сирии. Морские рефрижераторы в пути... ...
ИДОЛ - (0)ИДОЛ В Америке Михаил Барышников - единственный выходец из России со ст...
Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 2) - (2)Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 2) Buongiorno, amici! В п...
Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 1) - (3)Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 1) Buongiorno,...
Очень полезное изобретение человеческого гения. - (0)Очень полезное изобретение человеческого гения. Появилась фантастическая возможность увидеть интерес...
.......и немного юмора!!!! |
Flugtag, что в переводе с немецкого означает "День полетов", проводится в Израиле в третий раз. В предыдущий раз Red Bull порадовали нас этим событием шесть лет назад. К соревнованиям допускаются 35 команд, хотя было подано более 300 заявок – отбираются только лучшие и наиболее оригинальные проекты. Выступление каждой команды оценивается по трем критериям: дальность полета, оригинальность летательного аппарата и артистичность командного представления.
А почему Вы решили принять участие в этом шоу?
Вы когда-то конструировали планеры?
Нет, я инженер-электронщик. Но пришлось прочесть много всякой литературы, ознакомиться с теорией конструирования планеров. Это заняло несколько месяцев, а в последние четыре недели моя семья меня вообще не видела. Надо отметить, что есть жесткие рамки – аппарат должен весить не больше 200 кг, не тонуть на воде, состоять из органических материалов, без гвоздей. Разумеется, большинство участников "забили" на эти правила. Были конструкции из алюминия, пластмассы... У меня было ощущение, что организаторы их не сняли только потому, что иначе всё мероприятие сорвалось бы. Наше детище было построено из дерева.
Наверное, вам это влетело в копеечку...
Да, мы всё оплачивали сами. Даже хореографа наняли, чтобы помог нам с танцем перед тем, как взлететь. Пришлось купить инструменты и материалы, в том числе циркулярную пилу. Но в команде нас было пятеро, и потому расходы оказались не такими уж большими, всего около 6.000 шекелей (около 1.200 евро).
Но заняли четвертое место, не получив ничего. Расстроились?
Не особенно. Получили море удовольствия, так что оно того стоило. Тем более, четвертое место – отличное достижение. Когда люди видели нашу ж*пу, они не верили, что она "полетит". Думали, сразу свалимся в воду. Ан нет, 8,5 метров преодолели по воздуху, далеко не самый худший результат. Правда, я лицом приложился при падении, но это пустяки, царапины. Много позитивных впечатлений, много идей на будущее.
Надеетесь принять участие в следующем Flugtag?
Да. Надеюсь, в следующем году соревнование вновь будет проводиться в Тель-Авиве. Надо отдать должное муниципалитету, который влил, в полном смысле слова, около 80 млн шекелей в очищение реки Яркон от грязи и всякой гадости, которая там плавала. Однако я намерен не просто принять участие – а победить. Более того, я намерен побить мировой рекорд.
Flugtag в Тель-Авиве (публикуется с разрешения команды Flying Ass)
Flugtag в Тель-Авиве (публикуется с разрешения команды Flying Ass)
Макс, расскажите, пожалуйста, о самом соревновании.
Flugtag, что в переводе с немецкого означает "День полетов", проводится в Израиле в третий раз. В предыдущий раз Red Bull порадовали нас этим событием шесть лет назад. К соревнованиям допускаются 35 команд, хотя было подано более 300 заявок – отбираются только лучшие и наиболее оригинальные проекты. Выступление каждой команды оценивается по трем критериям: дальность полета, оригинальность летательного аппарата и артистичность командного представления.
Вы когда-то конструировали планеры?
Нет, я инженер-электронщик. Но пришлось прочесть много всякой литературы, ознакомиться с теорией конструирования планеров. Это заняло несколько месяцев, а в последние четыре недели моя семья меня вообще не видела. Надо отметить, что есть жесткие рамки – аппарат должен весить не больше 200 кг, не тонуть на воде, состоять из органических материалов, без гвоздей. Разумеется, большинство участников "забили" на эти правила. Были конструкции из алюминия, пластмассы... У меня было ощущение, что организаторы их не сняли только потому, что иначе всё мероприятие сорвалось бы. Наше детище было построено из дерева.
Наверное, вам это влетело в копеечку...
Да, мы всё оплачивали сами. Даже хореографа наняли, чтобы помог нам с танцем перед тем, как взлететь. Пришлось купить инструменты и материалы, в том числе циркулярную пилу. Но в команде нас было пятеро, и потому расходы оказались не такими уж большими, всего около 6.000 шекелей (около 1.200 евро).
Но заняли четвертое место, не получив ничего. Расстроились?
Не особенно. Получили море удовольствия, так что оно того стоило. Тем более, четвертое место – отличное достижение. Когда люди видели нашу ж*пу, они не верили, что она "полетит". Думали, сразу свалимся в воду. Ан нет, 8,5 метров преодолели по воздуху, далеко не самый худший результат. Правда, я лицом приложился при падении, но это пустяки, царапины. Много позитивных впечатлений, много идей на будущ
Надеетесь принять участие в следующем Flugtag?
Да. Надеюсь, в следующем году соревнование вновь будет проводиться в Тель-Авиве. Надо отдать должное муниципалитету, который влил, в полном смысле слова, около 80 млн шекелей в очищение реки Яркон от грязи и всякой гадости, которая там плавала. Однако я намерен не просто принять участие – а победить. Более того, я намерен побить мировой рекорд.
В первые выходные июня в Тель-Авиве прошел долгожданный Flugtag – дурашливо-развлекательное соревнование, которое проводится компанией Red Bull в разных городах мира уже в течение 20 лет. Участники Flugtag создают свой собственный летательный аппарат, который разгоняется и взлетает с 6-метрового трамплина, после чего плюхается в воду. На сей раз, одна из команд, укомплектованная выходцами из бывшего Союза, привлекла особое внимание зрителей. Еще бы – ведь не каждый день в воздух взмывает шестиметровая задница. Капитан и пилот команды Flying Ass ("Летающая Ж*па") Макс Дайман рассказал порталу IzRus, как он готовился к соревнованию, зачем решил оседлать гигантскую филейную часть, и почему через год о нем заговорит весь мир.
Flugtag в Тель-Авиве (публикуется с разрешения команды Flying Ass) |
Макс, расскажите, пожалуйста, о самом соревновании.
Flugtag, что в переводе с немецкого означает "День полетов", проводится в Израиле в третий раз. В предыдущий раз Red Bull порадовали нас этим событием шесть лет назад. К соревнованиям допускаются 35 команд, хотя было подано более 300 заявок – отбираются только лучшие и наиболее оригинальные проекты. Выступление каждой команды оценивается по трем критериям: дальность полета, оригинальность летательного аппарата и артистичность командного представления.
А почему Вы решили принять участие в этом шоу?
Это забавно, смешно, очень интересно. Ведь надо самому начертить и построить летательный аппарат. Не просто планер, а такой, чтобы и публике понравился, судей покорил и в воздухе продержался!
Вы когда-то конструировали планеры?
Нет, я инженер-электронщик. Но пришлось прочесть много всякой литературы, ознакомиться с теорией конструирования планеров. Это заняло несколько месяцев, а в последние четыре недели моя семья меня вообще не видела. Надо отметить, что есть жесткие рамки – аппарат должен весить не больше 200 кг, не тонуть на воде, состоять из органических материалов, без гвоздей. Разумеется, большинство участников "забили" на эти правила. Были конструкции из алюминия, пластмассы... У меня было ощущение, что организаторы их не сняли только потому, что иначе всё мероприятие сорвалось бы. Наше детище было построено из дерева.
Почему Вы сконструировали задницу?
Есть такая передача – реалити-шоу "Большой брат". Один из моих товарищей постоянно смотрит это... кхм, шоу, и рассказал мне, что один участник передачи постоянно говорил: "моя задница в воде". Дескать, скоро его выкинут. Вот мы и решили создать планер, на котором будет красоваться надпись "Наша задница в воде". Публике, к слову, он очень понравился. Этакая большая летающая ж*па с крыльями и хвостом. Без ушей, но на колесиках...
Наверное, вам это влетело в копеечку...
Да, мы всё оплачивали сами. Даже хореографа наняли, чтобы помог нам с танцем перед тем, как взлететь. Пришлось купить инструменты и материалы, в том числе циркулярную пилу. Но в команде нас было пятеро, и потому расходы оказались не такими уж большими, всего около 6.000 шекелей (около 1.200 евро).
Хорошие призы?
Не могу сказать, что мы делали это ради призов. Первое место – это полет для всей команды в Австрию, где находятся "ангары" Red Bull. Там и гоночные автомобили (компания Red Bull принимает участие в гонках Formula 1), и самолеты спортивные. Команда, занявшая второе место, получает полет на воздушном шаре, а третье место – прыжки с парашютом. Так что речь не идет о каких-то баснословных суммах. Мы делали это ради собственного удовольствия.
Но заняли четвертое место, не получив ничего. Расстроились?
Не особенно. Получили море удовольствия, так что оно того стоило. Тем более, четвертое место – отличное достижение. Когда люди видели нашу ж*пу, они не верили, что она "полетит". Думали, сразу свалимся в воду. Ан нет, 8,5 метров преодолели по воздуху, далеко не самый худший результат. Правда, я лицом приложился при падении, но это пустяки, царапины. Много позитивных впечатлений, много идей на будущее.
|
Надеетесь принять участие в следующем Flugtag?
Да. Надеюсь, в следующем году соревнование вновь будет проводиться в Тель-Авиве. Надо отдать должное муниципалитету, который влил, в полном смысле слова, около 80 млн шекелей в очищение реки Яркон от грязи и всякой гадости, которая там плавала. Однако я намерен не просто принять участие – а победить. Более того, я намерен побить мировой рекорд.
Звучит как шапкозакидательство, Вы уж простите.
Отнюдь! У меня в голове уже есть план, и в следующий раз мы создадим настоящий планер. Подойдем к задаче со всей серьезностью и ответственностью. У нас будет планер-катапульта, но больше я сказать не могу. Увидите сами в следующем году!
Рубрики: | Интересное юмор Израиль |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |