"Вежливое" хамло добралось до Сирии. Морские рефрижераторы в пути... ...
ИДОЛ - (0)ИДОЛ В Америке Михаил Барышников - единственный выходец из России со ст...
Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 2) - (2)Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 2) Buongiorno, amici! В п...
Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 1) - (3)Собор Святого Петра - сердце Ватикана (Часть 1) Buongiorno,...
Очень полезное изобретение человеческого гения. - (0)Очень полезное изобретение человеческого гения. Появилась фантастическая возможность увидеть интерес...
Замок Шляйсхайм | Замки Мюнхена (1) |
Замки Мюнхена для тех, кто любит тишину и королевское величие
Замок Шляйсхайм, это целый комплекс, который создавался в эпоху абсолютизма и относится к самым большим и значительным в Европе.
В него входят :
Старый замок, расположенный восточнее Нового замка, - это простой господский дом эпохи Ренессанса с двумя боковыми башнями и парадным крыльцом, который был построен в 1617-23 гг. для курфюрста Максимилиана по его же распоряжению. За домом находятся хозяйственные постройки бывшего поместья герцога Вильгельма, отца Максимилиана. Старый замок был после сильных разрушений во время войны отстроен вновь и сегодня в нём размещены филиалы Баварского Национального Музея.
Новый замок Шляйсхайм, состоящий из центрального тракта, сводчатых переходов и бокового павильона, был возведён в 1701-04 гг. Энрико Цук-кали как часть задуманного комплекса с четырьмя флигелями. Как победитель турков заказчик строительства курфюрст Макс II Максимилиан находился в это время в зените своей власти, которую он хотел с блеском ознаменовать возведением своего "Версаля". В результате политических и денежных проблем курфюрст смог продолжить свой тщеславный проект лишь в 1719 г., поручив руководство строительством Йозефу Эффнеру, и в 1726 г. оно было в основном завершено. Фасад, перестроенный фон Кленце при Людвиге I, был после сильных разрушений во время войны реконструирован в духе времён Эффнера.
Давайте загляневм вовнутрь...
Вестибюль, с мраморными колоннами
Мастерски оформлено внутреннее убранство замка, прелесть которого состоит в смешении стилей позднего барокко и зарождающегося рококо. Мотивы фресок и лепнины - это, в основном, темы из турецкой войны. Для внутренней декорации роскошных помещений, которые по своему художественному исполнению не уступают замку Нимфенбург, в распоряжении Эффнера имелся штаб знаменитых баварских мастеров: вместе с Кювилье-Старшим (проекты) среди других работали и Циммерманн (лепнина), Азам, Байх и Амигоне (живопись), а также Штубер (орнаменты). В барочной галерее (филиал Баварской Государственной коллекции живописи) первые значительные картины Виттельсбахской коллекции были вывешены по приказу Макса Эммануэля. Сегодня здесь, в основном, выставляются те картины, которые не могли быть выставлены в Старой Пинакотеке из-за недостатка места. Но это никак не умаляет значения галереи: коллекция содержит произведения фламандской и нидерландской школ (Рубенс, ван Дейк, ван Гоен), итальянского барокко (Караччи, Фурини), а также шедевры французских, испанских и немецких живописцев.
Парадная лестница, распадающаяся двумя рукавами, выполненная Космосом Дамианом Азамом
Большой зал, украшенный богатой лепниной Йоханом Баптистом Циммерманом, потолочной фреской и двумя полотнами рассказываюшими о военных победах Макса Эмануэля над турками.
Зал Победы один из самых красивых барочных залов в стиле регенсе, декорированный символами военной славы и доблести.
Большая Галерея длиной 61 метра, созданная специально как зал для хранения коллекции картин, приобретенных Максом Эмануэлем в Нидерландах.
Оформленные в белых и золотых тонах: Комната для ожидания ауедиенций, Комната для аудиенций, Парадная спальня курфюрста, Жилая комната или Большой Кабинет
На этом я хочу ненадолго прервать своё повествование и фотоподборку,дабы не перегружать пост и не делать его слишком объёмным...
Продолжение экскурсии смотрите в следующих постах ....
Рубрики: | достопримечательности! |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |