-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DuSty-_LoL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

tokio hotel люблю дневники люблю друзей аватары дом-2 -ыыыыыыыыыыы =) картинки люблю себя черно-белые картинки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 23
Комментариев: 281
Написано: 1552


Без заголовка

Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:13 + в цитатник
 (80x80, 7Kb) В колонках играет - Да роде пусто
Настроение сейчас - нормальное

а счаз гулять пайду))) с Леной)) буим выбирать мне блеск или лак, надо подумать в общем))) вот... хто еще собирается гулять?? ЖЕНСКИЙ ПОЛ, С праздником!!!
Мужчины, кайтесь, чего вы подарили своим люимым?? =)
щас пока вы буите думать, я диск переписывать буду)) ЫыыыЫ=) Исповедь там... Ретте михь со взрослым голосом и так далее!! =)
чуть-чуть болит голова, ну ничего... выйду на свеженький воздух и все нармально станет))) может седня тож буит гулянка, но надо есче подумать))) а то мну запалят... а этого я не хочу! н6у есче раз с праздником, Девушки, а мне надо уж0 собираться)))
а. и приветствую моих новых ПЧелок)))
Рубрики:  Про жизнь... аццкую штуку
ПчельничеГ

Ksuce4ka   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:34 (ссылка)
тя тож с праздником)))всего-всего тебе!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DuSty-_LoL   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:37 (ссылка)
Ksuce4ka, пасиб, сонце))
тебе тоже всего самого наилучшего))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку