-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margosha_Kim


так и живем

Четверг, 21 Января 2010 г. 14:10 + в цитатник

открыла для себя новый способ похудения- закрыть нахуй рот и не жрать после шести ааахахах

на самом деле цикл продолжается месяца так три уже, и результаты меня радуют

с 65кг( как ни странно) я смогла похудеть до 44, ура, товарищи



Outsider_   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 14:13 (ссылка)
ты итак не толстая была.а так скоро об ребра футболки рваться начнут)
Ответить С цитатой В цитатник
Margosha_Kim   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 14:14 (ссылка)
Outsider_, ну уж толще чем сейчас, согласись ;)
аааахахахахах да нет я больше не буду худеть наверное, меня все устраивает)
Ответить С цитатой В цитатник
Margosha_Kim   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 14:15 (ссылка)
я только что заметила что у меня под кроватью кеды, убраться бы не мешало чет
Ответить С цитатой В цитатник
Outsider_   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 14:17 (ссылка)
duskin, да ладно,нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
Margosha_Kim   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 14:20 (ссылка)
Outsider_, да нее срачь на столе у меня вообще, не катит)
Ответить С цитатой В цитатник
Outsider_   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 14:21 (ссылка)
да,вот там видно что все захламлено
Ответить С цитатой В цитатник
Margosha_Kim   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 14:46 (ссылка)
Outsider_, ой ну хоть в чем то согласился -DDD
Ответить С цитатой В цитатник
BLEDNYX   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 14:53 (ссылка)
пиздец ты мать исхудала
Ответить С цитатой В цитатник
BLEDNYX   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 14:55 (ссылка)
я скоро не увижу тебя за собой аааахахха
Ответить С цитатой В цитатник
Margosha_Kim   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 14:55 (ссылка)
BLEDNYX, порадовалась бы за меня, дура=**
Ответить С цитатой В цитатник
gromoov   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 16:44 (ссылка)
не худей больше, сейчас все отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
Margosha_Kim   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 18:37 (ссылка)
gromoov, я больше и не собираюсь, спасибо Жень)
Ответить С цитатой В цитатник
по-моему_вы_мрази   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 20:07 (ссылка)
ахуеть сила воли,а тут лишь бы пожрать часа так в два ночи и побольше
Ответить С цитатой В цитатник
Margosha_Kim   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 00:43 (ссылка)
Christopher_Scouls, я раньше вообще рот не закрывала, просто как то однажды в зеркало на себя посмотрела и противно стало)
Ответить С цитатой В цитатник
по-моему_вы_мрази   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 02:50 (ссылка)
бля уже почти 3 а я все еще не жрала на ночь ахахах пытаюсь держаться
Ответить С цитатой В цитатник
falk666   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 19:41 (ссылка)
Худющая )
Ответить С цитатой В цитатник
Margosha_Kim   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 15:29 (ссылка)
falkfantastic, нормальная))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку