-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dusia27

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

linkin park r'n'b адидас антистрессовые ситуации с моим участием апельсины бруталка вертушки веснушки голубые зрачки дельфин....русский рок здоровое питание значки инструментальная музыка кеды конверс кейко матсуи кино крым. лень линзы магазины-шмотки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9189


о тоМ,о СеМ..

Суббота, 26 Января 2008 г. 22:48 + в цитатник
В колонках играет - попсовая песенка глюкозы "бабочки"
Настроение сейчас - напрасное

привет-привет...)

я постораюсь не грузить)))итак..ходите на фильм "самый лучший..")))нагиев этого стоит)))да и не только он)))))у меня от хохота глазауже друг друга нах посылали))))

в общем хорош фильмец)))и пиво с конфетами тоже неплохо))

день студента)ну как бы всехс праздником?))всех людей,которые до безумия боятся грозную богиню сессию..и еще надо любить сестру сссии халяву)и призывать ее очень усердно,принося в жртву свои защетки свешанные из окон большого храма института.)в общем с праздником)

сейчас я себя ассоциирую с большим горохометтелем в стенку)))))аахахах))и больше ничего вам не скажу))))гыгы)))

завтра наконец гулять одной))))погода правда не летная,но все же..)

теперь у меня есть шанцы пептидного лилового цвета и мне все фиолетово..у почти все))))а еще футболка с миккимаусом))завтра дотрачу оследнее бабло.и о чем я только думала?о том,что сноу я куплю на след год...точно куплю)не горит..тем более что нужно мне,а для кого-то..сама буду учиться-гидов не нада)))

в общем..я в себе)временно не заходить..занято)))

с утра,выив бокал мартини с соком поняла,что я шикую...))когда аконец раздам всем подарки?)))

терпеть не могу 14 февраля...)

ну все...чао))я мысленно в польше)))



Понравилось: 36 пользователям

Спиралька   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:18 (ссылка)
я тоже посмотрела самый лучший)забавный фильм...мне там ВОля понравился)а сноуборд(если ты о нём) покупай!классная вещь)только вчера кактаться ездила!
Ответить С цитатой В цитатник
Dusia27   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:20 (ссылка)
знаю,что классная,но пока не могу..пока существует проблема с суставами..да в общем и зима уже почти кончлась..так что я на слд год..ну или как я всгда делаю..как настоящая крейзи то буду покупать летом)))))аахахаах))))сноуборд летом)))АЧУМЕЕЕТЬ))да Воля жжет))со смоими фалоиметаторами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиди   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 00:07 (ссылка)
какие люди вернулись!!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2018 г. 05:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
csu68   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 08:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 14:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку