-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dusia27

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

linkin park r'n'b адидас антистрессовые ситуации с моим участием апельсины бруталка вертушки веснушки голубые зрачки дельфин....русский рок здоровое питание значки инструментальная музыка кеды конверс кейко матсуи кино крым. лень линзы магазины-шмотки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9189


.............

Пятница, 25 Января 2008 г. 02:10 + в цитатник
Настроение сейчас - а древнрусский пишет слитно...блин...

может напишу,когда захочу.. тем более что были классные деньки и моменты)))спасибо моим дорогим)))но сейчас такой чувство,что я забрасала стенку не то что бы горохом..бисером..

я не дипрессор..

я не грущу..

у меня есть чувство юмора

и я опять не хочу что-то здеть писать...)))))

хах..инфернально xD