-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dusia27

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

linkin park r'n'b адидас антистрессовые ситуации с моим участием апельсины бруталка вертушки веснушки голубые зрачки дельфин....русский рок здоровое питание значки инструментальная музыка кеды конверс кейко матсуи кино крым. лень линзы магазины-шмотки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9189


REAl..

Суббота, 19 Января 2008 г. 12:13 + в цитатник
В колонках играет - kaye_styles_-_prisonbreak_anthemoriginal
Настроение сейчас - одна

наверное мне все-таки нужно уйти в себя..)и не от того что мне хреново..просто я хочу сидеть на холодной скамейке ровно столько времени,сколько нужно для наступления весны...я ее хочу..люблю...изнемогаю...

мне действительно нужно одной...я и так слишком многое отдаю в пространство..разумеется тем,кто рядом..но...

в моем мире нужно произвести очищение...нужен гром ярость..дождь..капли..слезы...радость...буря...)

с 21 числа я в нуле....предупреждаю сразу:не хочу ни писать ни звонить вообще никому..)

только я серьезно-эт не дипрессия)я пришла к выводу,что у меня ее как таковой и не было никогда...ьыли растройства..не более..я успешно с ними справлялась..)

может мне взбредет в голову превратить днев в сообщество))как Хвойный Пиратик))))

я кста могу сказать что меня очень впечатлили твои абстракции))))))очень))))

а давайте я сдалаю это на пару дней и посмотрю что будет?вот прям сейчас)))))))

допустим оставлю на 2 дня включая этот)))))

пост принимаем?)))))))



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку