-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dusia27

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

linkin park r'n'b адидас антистрессовые ситуации с моим участием апельсины бруталка вертушки веснушки голубые зрачки дельфин....русский рок здоровое питание значки инструментальная музыка кеды конверс кейко матсуи кино крым. лень линзы магазины-шмотки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9189


ДеНь ВсТрЕч)

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:01 + в цитатник
В колонках играет - разное..
Настроение сейчас - упиваюсь воспоминаниями..честно говоря хочу тебе позвонить,но...

интересный выдался денек)

встретила аж двух людей)с одним договоаривалась с другим вышло случайно,хотя предчувствовала)хех))))

а ваще напишу пожалуй о том,о чем думаю))

оч мне нравится сериал "Клиника")не помню точно как зовут главного героя,но была серия про то как этот герой встречался с Эллиут)слова его:"я понял что мелочи это важно..что Эллиут единственный человек,которого я знаю,который может чихать с одкрытыми глазами.или как она забавно сдувает челку..но понял что все эти мелочи замечательные,но я их не люблю.."

не знаю к чему вспомнила..)

да Со Старым Новым Годом))))))



HeBuguMk   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 21:41 (ссылка)
я эту клинику не смотрю так) но случайно попался этот момент мне и почему то телек не был переключел и видел частино эту серию и он говорил эту фразу, только в конце "..но понял что все эти мелочи замечательные,но я их не люблю.." он сказал че мелочи эти любит, но не любит ее) ти пытался разобраться в себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Dusia27   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 08:18 (ссылка)
а по-моему он так сказал.я знаю,что пытался разобраться в себе.я ж не могу дословно воспроизводить то что слышала давно..и суть не в точности слов..суть в значении слов..
Ответить С цитатой В цитатник
HeBuguMk   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 13:55 (ссылка)
Dusia27, ну от точности слов между прочем и суть может оч сильно поменяться, даже от запятой, паузы смысл может сильно меняться)
Ответить С цитатой В цитатник
Dusia27   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
знаю,но если честно...кто понял-молодец,кто нет..его дело)
Ответить С цитатой В цитатник
HeBuguMk   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку