Поиск сообщений в Banshee_chaparral

Создан: 27.08.2006

Yo_man's page

Вторник, 22 Июля 2008 г. 21:25 + в цитатник

Вчера днем, широко известный в определенных кругах, мистер YO_maN умудрился сломать вдребезги позвоночник... чувствительность нижней части тела отсутствует
Здесь будет периодически обновляться информация о его состоянии и местоположении
21 июля 2008 - На машине скорой медицинской помощи доставлен в реанимационное отделение КГБ (Красногорская Государственная Больница) №1
22 июля 2008 - Родителями организована оперативная перевозка в 67 больницу г. Москвы с целью произвести более тщательное обследование и операцию по восстановлению
1.1 Обследование пройдено
1.2 Операция будет, но не срочная. Завтра переговоры с хирургом

23 июля 2008 Разговаривали с хирургом. Состояние тяжелое, но стабильное. Обнаружили перелом трех ребер. Насчет операции сказали: ждать пока организм будет готов

24 июля 2008 Переведен из реанимации в нейрохирургическое отделение (...палата из 5 человек). Куплен специальный матрас. Обнаружен ушиб легких...Хирург ждет, когда восстановятся ребра и легкие... Вероятнее всего на следущей неделе ожидается долгая и сложная

операция... (700x525, 67Kb)

25 июля 2008 Итак, по предварительной информации операция назначается на среду (30 июля), поэтому необходимо срочно ( к понедельнику ) найти 1,5 литра 2 группы крови (с положительным резусом). Сделано УЗИ. Результаты хорошие. Внутренние органы, за исключением  легких и ребер не повреждены! Настроение бодрое!

26 июля 2008 Спасибо всем, кто позвонил и предложил свою кровь....  Сейчас каждый день ставят капельницу хлорида натрия и глюкозу, с целью подготовить организм. Настроение улучшается, от шока отошел

P.S. Всем, кто собирается приехать на переливание крови необходимо 28 июля (понедельник) к  9:00 быть на улице Саляма Адиля д. 7 (Больница №67), при себе иметь медицинский страховой полис и паспорт

Поезд: от метро полежаевская (первый вагон из центра, после стеклянных дверей направо, к выходу налево по лестнице). Автобусы 48 (остановка "67 больница"), Троллейбус  20, 21,35 (остановка "Бульвар Карбышева") и маршрутка 593

Еще раз спасибо всем кто приехал и проявил инициативу...Нужное кол-во крови собрано

29 июля 2008 Приходил анестезиолог. Жидкость в легких по прежнему сохранена, но операция состоится. Начало в 9 00. Запретили что-либо есть и пить. Шансы очень высокие. Вчера разговаривал с расшифровщицей компьютерной томограммы (женщиной, которая проводила обследование). Прогнозы хорошие

30 июня 2008 Операция успешно состоялась. Приблизительно 9 часов организм был под сильнейшим наркозом (вместо планируемых 4-6 часов). Врач-хирург результатами доволен.  С его слов: "...удалось ликвидировать большую часть осколков. Установлены специальные титановые пластины, которые теперь будут поддерживать структуру позвоночного столба ". Шансы на восстановление есть
Через несколько дней можно будет начинать реабилитацию. Т.е. выполнять специальные упражнения по восстановлению подвижности нижней части организма. Сейчас от каждого из нас требуется поддержка и внимание. Еще раз спасибо всем за своевременно оказанную помощь.

Отчет о поездке в Сочи (Для журнала MB)

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:31 + в цитатник
К сожалению ее так и не напечатали, т.к. товарищ А.Зверев опередил меня...(
Сочи 2007
8 – 11 марта
Мы (Serg, Crach и я) начали готовиться к этой поездке, как и полагается - заранее. Ещё в
январе у нас были куплены билеты до Адлера по “приятным тарифам”. Затем нам просто оставалось ждать того дня, когда проснувшись рано утром мы поняли, что время
ожидания закончилось. И это спустя почти два месяца.
Итак, все было готово к поездке: болты на байке были подтянуты, колеса накачаны, вещи собраны.
Рано утром мне позвонил Серж и сказал, что им удалось пронести байки за символическую плату (150 руб. + конфеты). Позже раздался ещё один звонок. На этот раз это был Михаил (Yo_maN). Он сказал что останется в Москве и никуда не полетит (несмотря на то, что билеты были куплены). Согласитесь неожиданное откровение.
И вот я уже сижу в самолете. Байк отправлен в багажное отделение, и мне остается только ждать пока самолет поднимется в воздух.

Наконец наступает тот момент которого я ждал несколько лет – я оказываюсь в горах с байком. Очень приятно становится на душе когда понимаешь, что мечты сбываются. И вот я уже спускаюсь по трапу: впервые я увидел такое огромное количество снежных вершин. Так же я был приятно удивлен красотой города: нигде практически не было мусора, люди постоянно улыбались мне навстречу. И даже сейчас, сидя в душной Москве, меня переполняют только положительные воспоминания о южной столице России.
В аэропорту практически сразу мне принесли мой байк, который мы погрузили на крышу “девятки” и мы вместе с водителем отправились на встречу Вове и Сержу.

На следующее утро мы поехали на вершину г. Ахун которая находилась в 11 км от нас.
В первый день нам удалось прилично сэкономить на подъемах (200 руб. подъем) что ~ = 70 р с человека. И вот мы на вершине. Первый мой спуск с горы был весьма трудным и непонятным, несмотря на то, что изначально я чувствовал себя вполне уверенно. Конечно, не обошлось без падений. Благо они никак не отразились на здоровье моих товарищей. В день нам удавалось спуститься с горы несколько раз, несмотря на то, что были проблемы с моим байком. То рвалась цепь (хваленый Sramмовский золотой замок), то раскручивалась подвеска. В последующие спуски я неоднократно умудрялся проколоть покрышки об шипы лиан, которые в огромном количестве свисали отовсюду. Они элементарно прокалывали мои Kenda Nevegal 2.35, что приводило к мгновенному спуску камеры. После проверки внутренней части резины мы извлекали оттуда несколько миллиметровых шипов. Огромная благодарность Сержу, который неоднократно помогал мне заклеивать камеру.
Очередной раз я был приятно удивлен уровнем его катания. Его техника, как вам наверняка известно, была неповторима. Полный контроль над ситуацией, эксцентричность, неординарность, уверенность в действиях – это одни из тех качеств, которыми обладает этот необычный и весьма приятный человек.

За три неполных дня катания нам удалось спуститься с горы порядка десяти раз. Много это или мало – сложно сказать. Главное, что все остались довольны!
Также мы были в восторге от гостеприимства местного населения, погоды, моря и многих других вещей, которые практически постоянно приносили нам удовольствие.

Обратно мы летели 11 марта. У нас был только один велосипед (Вова и Серж оставили свои байки у знакомых до следующих покатушек), поэтому вместо того, чтобы платить за перевес крупногабаритного груза, мы решили пронести его на борт. И вы не поверите! …нам это удалось. Сняв вилку, колеса, шатуны с педалями, мы в скором времени оказались сначала на взлетно-посадочном поле, а затем и вовсе поднялись по трапу.
Пассажиры, летевшие вместе с нами были в шоке от увиденного. Под их возгласы я положил раму на полку 737 Boing-а. Но на этом дело не закончилось. Несмотря на все наши старания, колеса никуда не вмещались (ни под сиденья пассажиров, ни в туалет). Вскоре, по моей просьбе, член экипажа открыл какой-то отсек, находящийся под крылом самолета, и положил туда колеса. За что ему огромный respect.
На этом, весьма оптимистичном моменте, наша поездка в гостеприимный город Сочи заканчивается. Удачи…

На будущее…
Скажу пару слов о природе сочинского региона. Итак, это вполне перспективное место с точки зрения катания. Во-первых, в этой местности практически отсутствуют морозы. Во-вторых, зима достаточно теплая, что позволяет кататься с гор практически круглогодично. Приятный умеренный климат, море, чистый и слегка соленый воздух, красивая панорама снежных вершин привлекают туристов со всего мира. Не зря Сочи один из ведущих городов-претендентов на олимпиаду в 2014 г.

На заметку!
Для тех, кто ещё не был в горах, посвящается:
Во время катания самое неприятное, когда понимаешь, что ситуация выходит из под контроля, и ты не в состоянии её исправить (то склон становится круче, то тормоза отказываются тормозить, то само по себе что-то идет не так как ты хочешь). Тогда на помощь приходит удача и нечто, что в состоянии уберечь тебя от травмы. Конечно, лучше, чтобы таких ситуаций не было, но всё же надо быть к ним готовым. Теоретически возможно уберечь себя от подобного. Для этого необходимо соблюдать простейшие требования по безопасности:
1) не пытаться кому-то что-то доказать
2) выбирать место катания в соответствии с твоим уровнем
3) предварительно исследовать маршрут движения
4) уметь грамотно настраивать подвеску (при решении этого вопроса нужно исходить только из личных соображений и опыта)

Так же не стоит забывать, что горы не терпят халатности. Малейшая ошибка может дорого обойтись. Поэтому следует трезво расценивать свои силы и быть готовым к возможным сложностям.

Затраты на поездку:
Перелет: от 1000 до 3000 р (в оба конца)
Проживание: 590 (номер) + 250 (3-х разовое питание) – сутки
Подъемы: ~ 2000р (Газель) - в день
Трансфер (аэропорт - гостиница) – от 350 до 500

Орфографию и пунктуацию просьба проверить редактору

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 15:30 + в цитатник
Лето 2007 пролетело очень стремительно. Не успел я оказаться в Москве, как тут же начались всякого рода проблемы....то учеба, то очередная затея по поводу приобретения байка...Даже не удалось подвести итоги..Надеюсь сейчас удастся написать хоть что-то через что я прошел...
Итак, в начале лета у меня были некоторые задумки по поводу поездки в поднебесную, но никакой точной информацией я в течение долгого времени не обладал....И вот выдался удивительный шанс съездить за билетами, сделать визу...естественно я им воспользовался...
.....
И вот я уже сижу в Шереметьево 2 Как и полагается, с байком ( упакованным по полной программе)

Несколько минут пришлось потратить на то, чтобы сотрудники airchina поняли что я не хочу причинять им вред...Мой ценный груз обклеяли наклейками и отправили в багаж (сразу скажу что он даже не поцарапался)
Семь с небольшим часов полета на удивление пролетели на ура...я познакомился у замечательной девушкой-дизайнером...которая летела в Гуаньжоу через Пекин, на работу...Мы смотрели фографии, фильмы, слушали музыку.
Прилетев мы прошли оформлять документы на визу.. Успешно разобравшись со всеми недоразумениями, мы получили багаж (вместе с велосипедом конечно) и пошли в кафе (несмотря на то, что в самолете нас покормили несколько раз) и срубили несколько прикольных блюд о происхождении которых естественно никто из нас не знал

Сразу скажу что целью моей поездки в Китай было не катание на байке, а нечто более серьезное....о чем вы наверное уже догадались
Я хотел получить первый уровень владения китайским языком... и конечно я его не получил потому что как в дальнейшем выяснилось, для получения первой степени необходимо 4 месяца проучиться в университете на соответствующих курсах...(А я располагал только одним) но этого мне было достаточно для самоутверждения...
Не думайте что я хвастаюсь, но недели через две я был в состоянии объясняться с некоторыми китайцами
Кстати, порой китайцы не понимают друг друга из-за разных диалектов - это считается вполне приемлемым для них - но не для меня,
Было бы дико, если русские (те же буряты) не понимали бы других русских, находящихся например на Камчатке)
Естественно иногда у меня были промахи, но как правило мы понимали друг друга

Еще мне очень повезло с местоположением моего университета, который был буквально в двух шагах от гор

Вот собственно несколько фотографий...

Что нужно делать, если вы подверглись нападению анаконды?

Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:13 + в цитатник
(отрывок из руководства для членов Корпуса Мира, работающих в джунглях Амазонки)
Анаконда - самая большая змея в мире, она даже больше боа-констриктора. В длину анаконда может достигать 10 метров и весить 150 килограмм.
1. Если на вас напала анаконда, не бегите. Она всё равно двигается быстрее.
2. Лягте на спину. Плотно сожмите ноги и прижмите руки к телу.
3. Прижмите подбородок к груди.
4. Змея начнет ползать по вам.
5. Не паникуйте.
6. После того, как змея вас изучит, она начнет заглатывать ваши ноги - анаконда всегда начинает с ног. Пусть она заглотит ступни и лодыжки. Ни в коем случае не паникуйте!
7. Затем змея начнет заглатывать вас дальше. Это займет много времени, и всё время вы должны будете лежать совершенно неподвижно.
8. Когда змея заглотит ваши ноги по колено, начинайте действовать - медленно, стараясь производить как можно меньше ненужных движений, вытащите нож и очень осторожно введите его сбоку в пасть змеи. Затем резким движением рваните нож вверх, рассекая ее голову.
9. Всегда носите с собой нож.
10. Нож должен быть острым.

Человек разумный, вооруженный адекватным мировоззрением (знаниями) и острым ножом, без лишних эмоций и паники способен сохранять спокойствие даже у монстра в пасти.

Итак, всем привет! Dushutin возврашается

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:24 + в цитатник
Привет всем! Итак, произошло то, чего обычно боятся все без исключения люди. Перелом позвоночника - эти два слова, которые в своем сочетании немного пугают.

Катаясь уже не первый сезон, я был уверен в том, что ситуация всегда была под моим полным контролем. Я смеялся когда мне говорили, что мое катание может сделать меня калекой. И вот это случилось.
Вечером 5 апреля 2007 произошло крушение. На машине скорой медицинской помощи меня отвезли в больницу. Сделав рентген поставили диагноз: ушиб грудной клетки, закрытый осколочный компрессионный перелом позвонка (L1)

Слова врача были роковыми: Все пи*дец. (Они почему-то постоянно прокручиваются в моей памяти) Больше двух недель я пролежал на койке без движения. Меня искололи обезболивающим, и я практически перестал спать. Оставалось только одно - считать дни до выписки.

Единственное, что меня действительно вдохновляло и возвращало к жизни - это поддержка родных, знакомых и совсем не известных мне людей, которые приходили ко мне в больницу, звонили по телефону и писали в ICQ.
Каждый день становился немного светлее и ярче. Серые тона понемногу обретали свои истинные оттенки.
Все это привело к тому, что у меня появился стимул к скорейшему выздоровлению.

И вот сейчас, когда самый сложный и болезненный этап позади, а самый длинный и ответственный впереди (6 месяцев реабилитации в корсете) хочу сказать, что ни чуть не жалею, что начал кататься на велосипеде.

Надеюсь эта тема не будет последней, и я смогу вернуться к катанию.

Огромная благодарность ВСЕМ кто поддерживает меня.

Гд 2 (дроп с пролётом ~ 7-8 метров) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 22:37 + в цитатник

Отчет за месяц

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 22:29 + в цитатник
В колонках играет - Smokie
Настроение сейчас - so so

Наконец-то могу уделить некоторое время своему дневнику.
Итак, на прошлой недели, а конкретно в понедельник, сидя на математике в Академиии (АНХ) в 17 30 я обнаружил в своем рюкзаке фотоаппарат (во время поиска карандаша). Это была хорошая новость и я решил сфотоографировать ВСЕХ

В тот же день была снята панорама с крыши ВОТ:

Наконец свершилось

Суббота, 14 Октября 2006 г. 11:36 + в цитатник
Настроение сейчас - Только что проснулся

На днях сделал небольшое видео... http://slil.ru/23243519 (7 mb)

Welcome

Среда, 11 Октября 2006 г. 22:10 + в цитатник
В колонках играет - Chi Mai (Theme From Professional) - 100% Instrumental Hits Vol.1

Выражаю Вам благодарность! ... и спасибо за поддержку
Angelika-Almaz Serhios(особенно) honeyan Алина-Лина КифИрка Нимфочка
Прослушать запись Скачать файл

Для сестры ...

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 16:20 + в цитатник
В колонках играет - Red Hot Chili Peppers - Otherside.mp3

В жизни каждого из нас есть люди (их совсем немного), ради которых мы живем и можем сделать для них "все". Моя сестра одна из них. Несмотря на все её недостакти (не в обиду) я её безумно люблю. Тебя порой бывает сложно понять. Ты зачастую очень резкая. Не всегда гуманная, но ты замечательная! Оставайся такой же милой. Будь по собраннее и сдай же наконец экзамены.
P.S. Раньше я думал, что смысл жизни заключается в определенных правилах, которые человек должен выполнять по жизни. Но я заблуждался, жизнь человека заключается в общении и ответственности перед людьми. Нет ответственности, нет жизни. Вспомнилась цитата Луизы Хей: "Когда мы принимаем решение взять на себя ответственность, мы перестаем бездарно тратить время, обвиняя время, людей и обстоятельства."

Первая учебная неделя

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 01:13 + в цитатник
Первая учебная неделя прошла успешно. Познакомился с большим количеством умных людей. В том числе с деканом факультера социальных и экономических наук (Академия народного хозяйства при правительстве РФ) Анатолием Вячеславовичем.
Наиприятнейший человек! В школе дела тоже неплохи. Начинаешь понимать, что с возрастом люди почти не меняются. Прошел год: почти все осталось на своих местах. Только постоянная работа над собой может привести к росту личности.
Что же, будем совершенствоваться и стремиться в идеалам (а нужно это или нет, пусть каждый сам решит для себя)
Фото моего бывшего класса:

Как уже было сказано

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 00:23 + в цитатник
Как уже было сказано, я обещал выписать самые яркие моменты из книги Фредерика Бегбедера, которые поражают своей оригинальностью
"Если людям без конца твердить, что их жизнь не имеет смысла, они в какой-то момент впадают в полное безумие, начинают метаться и кричать; им трудно представить себе, что их существование абсолютно бесцельно: как же это, неужели мы рождаемся на свет и живём ни за чем; а потом умираем, и все?!"
"Жизнь проходит вот как: ты рождаешься, ты умираешь, а в промежутке маешься животом. Жить-значит маяться животом, все время, без остановки: в 15 лет у тебя болит живот потому, что ты влюблена; в 25-оттого, что тебя пугает будущее; в 35-от неумеренной выпивки; в 45 - от черезмерно тяжелой работы; в 55 - потому, что ты больше не влюбляешься; в 65 - от грустных воспоминаний о прошлом; в 75 - от рака с метастазами. А в интервалах тебе остаётся только слушаться - спарва родителей, затем учителей,затем боссов, затем мужа, затем врачей. Иногда у тебя возникает подозрение, что им глубоко наплевать на твою персону, но уже слишком поздно что-либо исправлять, и вот приходит день, когда один из них объявляет, что ты скоро умрешь, а малое время спустя тебя засовывают в деревянный ящик и упрятывают под дождем в землю на кладбище."

Вот и начался новый учебный год...

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 02:27 + в цитатник
Теперь придется всерьез заняться уроками, а самое главное - решить для себя, чего же я хочу. Главная задача, которую я поставил для себя в этом учебном году - это поступить в университет до нового года (31 декабря условно). Поэтому надо начинать ездить в учебные заведения. Знакомиться с людьми, общаться, делать выводы. Ведь совершенно не хочется гробить 6 лет своей жизни на пустое время провождение! Хочется построить жизнь таким образом, что бы не жалеть о случившимся. И постараться по возможности использовать свои знания.
"Как много необходимо знать, чтобы доступным оказалось малое". - Леонид Сухоруков.
Только постоянное стремление и движение вперёд может привести к тому, что мы станем индивидами, и будем чувствовать себя уверенными людьми.
"Важно не количество знаний, а их качество. Можно знать очень многое, не зная самого нужного" - Лев Николаевич Толстой

И снова понедельник...время идёт

Понедельник, 28 Августа 2006 г. 10:00 + в цитатник
В колонках играет - Korn_02_Another_Brick_In_The_Wall_Parts_1_2_3_.mp3

Как обычно бывает, время летит незаметно для самого человека. Он просыпается для того чтобы продолжить жить, но вместо этого тратит свои полвека (Уверен, если бы человеку сказали, что он будет жить пол-часа , он не стал бы делать никаких глупостей. Почему же нельзя считать полвека, как прожитые полчаса?) на бесполезные и никчёмные действия. Очень редко когда человек использует свои силы по назначению, поэтому главная задача состоит в том, чтобы научиться контролировать себя и свои желания. Надо быть более благоразумными и не поддаваться городской суете, которая вечно старается выбить нас из самих себя. Конечно, порой сложно устоять от соблазна "выбиться", но надо же быть человеком в любой ситуации, isn't it? Меня всегда поражали люди, которые имеют "два лица", причём второе лицо появляется в момент принятия решения... Таких людей надо опасаться потому, что неизвестно как они поведут себя в FRS ситуации. Живите сегодня, и даже не думайте, что завтра будет лучше...если Вы конечно не позаботиться об этом

В руках книга Фредерика Бегдегера "99 франков"

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:23 + в цитатник
В колонках играет - 04.Dana Glover - It Is You (I Have Loved).mp3

В руках книга Фредерика Бегдегера "99 франков". Книга о том, как человек средних лет, работающий маркетологом, пытается сказать людям правду о том мире в котором они живут. О том грязном мире рекламы, который сносит людьм их головы.
"Всё проходит: любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Смерть настолько неизбежна, что всех застаёт врасплох. Как узнать про этот день - не последний ли он? Вы думаете что, что у вас уйма времени впереди. А потом вдруг - здрасьте пожалуйста! - вы тонете, вы утонули, ваше время истекло. Смерть - единственная встреча, не записанныяв вашем органайзере."
Далее, возможно будут цитироваться самые яркие мысли...

Ура свершилось! Мой первый дневник

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 01:42 + в цитатник
Сразу даже не знаешь что написать. Сказать могу только одно: спасибо Serhiosy за идею о создании дневника