-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dusheska

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) sex_drugs_emo-kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 117
Комментариев: 425
Написано: 785


Жизнь....MF......

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 15:42 + в цитатник

Моя жизнь последнее время напоминает мне сериал с дурным и тупым сюжетом......Смотреть скучно и с героями происходят вещи абсолютно глупые и безсмысленные......

чтоб стало более ясно очем я пишу опишу последние 2 дня......

в четверг.....я съездила устроилась на работу....потом с Женей встретилась.....очень мило посидели в Кофехаузе...я опаздала в клуб но это ерунда......На ночь оставаться не планировала.....продала билеты....потом меня запрягли стоять на входе со списком...там встретила лучшего друга Жени...часа в 2 ночи меня отпустили но домой ехать мне уже естественно не резон...осталась там...нашла тимика.....он решил меня расслабить и напоить.....вобчем водка пиво и текила и мне уже ничего не надо.... Пробыла в клубе до утра......часиков в 7 была дома.... поспала пару часов.......

на следующий день. Сходила на выставку купила там подарок Кате и поехала к ней на ДР...По дороге мне позвонил женя пригласил пойти с ними погулять....замечательно....приехала поздравила Катюшку. часиков в 9 я оттуда ушла приехала к Жене..попили кофий:)сидели чето прикалывались друг над другом, стебались потом это плавно из шутки перетекло в оскарбления....в итоге Женя встал и ушел....Я знаю что я дура....ужасно обидно когда портишь все своими руками....

Иду к метро домой ехать....грустная, слезы на глазах....встретила знакомого хорошего из универа....Как раз с ним поговорить надо было....Пошли опять пить кофе....Опаздала на метро....Гдето до часу сидели в кофейне...потом пошли к нему домой...по пути зашли друга его навестили.....взяли пива.....

Пятикомнатная шикарная квартира!!!!!!Камин....мы с Ромой его разожгли и сидели в мягких креслах смотрели на огонь пили пиво курили сигарилы и болтали о жизни...прошлое вспоминала будущее планировали и тд....часа в три звонит папа...

-и где ты????

- у Кати сплю...

-Что???!!!!!

-Сплю!!!

-Где она живет я тебя встречу????

-эээээээээээ.....

ну ишо и с папой поругалась.....

сейчас сижу дома.....Катя мне не перезванивает, Артур сбрасывает, Женя трубку не берет, Рома на дачу уехал....Замечательно....

и еще сегодня с Жененой подругой утром говорила...Интересную вещь она мне сказала........в субботу те сегодня у Жени с кем то свидание:)) На вопрос почему свидание не со мной он ответил "Ну ты же видела что на Др было.." Так что в растеряности что делать......

ужасное ощущение когда просыпаешься и понимаешь что ты никому не нужен.....


Lady_Croft_7   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 15:49 (ссылка)
бывает...... но все имееет свойство заканчиваться! выше нос!
Ответить С цитатой В цитатник
Dusheska   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:50 (ссылка)
знаю что все проходит....знать бы как бы сделать так чтоб прошло быстрее.....
Ответить С цитатой В цитатник
Matisias   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 23:36 (ссылка)
Даш,никогда ничего не преувеличивай и не давай съежать балансу во всем иначе...потерпишь крах.Не повышай планку важности,например отношению к человеку или какой-то встрече...
Все должно быть на уровне и нейтрально...С твоей эмоциональностью возможно это будет труднее,но..попробуй))
Ответить С цитатой В цитатник
Dusheska   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:26 (ссылка)
Во во....С моей эмоциональностью......У меня во первых все всегда написано на лице все мои мысли и чувства и мне очень тяжело держать себя в руках....Стараюсь как могу но далеко не всегда успешно.....И ты сама знаешь что я быстро вспыхиваю, и так же быстро отхожу....Но не все такие....Лично я не могу таить обиду мне проще сразу сказать все что я думаю с трех этажным матом а потом поцеловать и извиниться чем выдерживать оборону....Опять таки не все такие.....А ваапче все норм....переживу я потерю еще одного близкого человека как переживала уже не однажды....
Ответить С цитатой В цитатник
Луку_мешок   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:54 (ссылка)
что ты никому не нужен.....


казяфка ты
...
...а как же я?
Ответить С цитатой В цитатник
Dusheska   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 00:31 (ссылка)
гы, сережка:))))Чмок те за эти слова огромнейший:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Луку_мешок   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 13:46 (ссылка)
=)))
То-то же =)
С весной тебя! =)
Ответить С цитатой В цитатник
katapuma   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 15:58 (ссылка)
я не перезванивала?????????эх....лучше б у меня на д.р. осталась до конца...кстати,мы потом ещё кальянчик курили))))) хотя,всё,что не делается,ВСЁ к лучшему))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку