-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Я - фотограф

Khao Takiab: Несколько портретов.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DUSHENKA

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Кошколюбам Living_stories
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Amazing_Thailand


Вуаля!

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 21:09 + в цитатник
Вуаля!
Я во Франции.
Сегодня был (вернее все еще пока есть) первый рабочий день, но обо всем по порядку.

Самое яркое впечатление от перелета - это даже не подъем после того как 2 часа спал (я великолепно поспала в самолете. Кстати, AirFrance кормит очень вкусными блинчиками), а то, что аэропорт Charles de Gaulle перестроили, и теперь мы прилетаем в новый его терминал, что находится в самых каких-то жопенях (в прочем как всегда, я бы удивилась, если бы туда из Нью-Йорка прилетали!). Ты сначала идешь, идешь, идешь... Потом едешь на поездочке, потом стоишь в огромной очереди на паспортный контроль, потом опять идешь-идешь и только вот теперь вот получаешь свой багаж.

Номер у меня ужасен - он маленький, прямо таки малюсенький! Я внесла чемодан - жить стало негде. И там очень-очень-очень холодно! Тут батарея только чуть теплее окружающего пространства - даже руки не греет. Я уже отвыкла, наверное от Франции - тут всегда на отоплении экономят (вероятно по этому, когда я тут жила - постоянно болела!) Но ладно, в это воскресенье я, надеюсь, поменяю его на номерок по-лучше.

Первый рабочий день прошел нормально, хоть и чуть-чуть утомительно. Было две встречи: сначала в Техноцентре, потом в Булони, и обсуждение направлений аудита (как то не по русски... axes d'Audit, в общем) с коммандой.
Да, о комманде - нас всего 4 человека, считай 3 (Superviseur не считается).
Меня тут обещают кормить обедом и ужином, что приятно - ибо на командировочные можно купить себе что - нибудь красивое...
Рубрики:  Путевые заметки
Метки:  

Linejka   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
C прибытием тебя... Надеюсь, все пройдет хорошо и номер поменяешь без проблем, береги здоровье... :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Venema_   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:05 (ссылка)
смотря какой это обед и ужин будет... приятная коммандировочка... в следующий раз бери с собой доброе тепло ^^
Ответить С цитатой В цитатник
vorona83   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 11:25 (ссылка)
ну за номер! (И опрокинула ворона целую рюмкю водки)

ну за потепление! (и опрокинула ворона еще одну целую рюмку водки!)

Ну вот так ворона налакалась)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DUSHENKA   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 11:37 (ссылка)
Спасибо всем!
vorona83, но-но!
женский алкоголизм особенно неизлечим :)
_Venema_, у моего личного доброго тепла загранпаспорта нету :(
Linejka, постараюсь. Сплю аж под тремя одеялами и в теплой кофте :) А ты говоришь в России холодно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Linejka   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:27 (ссылка)
DUSHENKA, Каюсь, каюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
vorona83   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:55 (ссылка)
DUSHENKA, женский алкоголизм особенно привлекателен своей непредсказуемостью в поведении!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку