-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DushaKavkaza

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 28
Комментариев: 116
Написано: 279


Без заголовка

Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:54 + в цитатник
Всем привет! Я наконец-то дорвалась до компьютера. Ура, товарищи!!! Вот две недели была в подмосковье у подруги, классно отдохнули! Я смотрю у меня новые ПЧ появились, что ж, я очень рада вам, милости прошу. Как кто лето проводит? Надеюсь отдыхаете по полной))) Мне в этом году даже загореть удалось, чему я несказанно рада)))  (399x266, 33Kb)

Даша_любит_Тарканчика   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:57 (ссылка)
Привет!!! Я твой новый постоянный читатель! Я тоже люблю Таркана и восточную музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
DushaKavkaza   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:12 (ссылка)
Даша_любит_Тарканчика, отлично, приятно находить единомышленников))))
Ответить С цитатой В цитатник
Фанатка_Пугачёвой   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:13 (ссылка)
DushaKavkaza, мне тоже очень приятно! У тебя есть аська? моя 423646193
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_любит_Тарканчика   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:15 (ссылка)
Ой дневниками спуталася!! Коментарий сверху это по ошибки я включила второй дневник!!Аська та же!
Ответить С цитатой В цитатник
-глаза_любви-   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 23:09 (ссылка)
хорошо отдохнула..ну я тоже в принципе отдыхаю но все равно скучнавато..вот скоро в Дагестан домой еду..там то весело будет))
Ответить С цитатой В цитатник
DushaKavkaza   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 10:44 (ссылка)
NIGHT_ELMI_GIRL, классно)) а ты давно там не была? Скоро вернешься?
Ответить С цитатой В цитатник
-глаза_любви-   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 00:03 (ссылка)
DushaKavkaza, я год не была..поеду в августе..вернусь в сентябре в первых числах ИншАллах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку