-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DUrnOY_AnGeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

спроси у меня сам(а) и ты узнаешь!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 23
Комментариев: 22
Написано: 69


ВсЕм ВсЕм!!!

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 12:48 + в цитатник
 (500x318, 36Kb)
В колонках играет - D`n`B
Настроение сейчас - ПоЗиТиФФ))

ПриВеТиК ВсЕм!!!!!
Хочу сказать что редко посещаю дневу потому что время вообще нет. Прогуливать мне нельзя колледж поэтому вариантов сидеть в нэте мало. Дело в том что я встаю в 5 утра и еду через весь город в Адлер.. Блин вы бы знали и видели народ в это врмея такой дурной. Все куда то идут и наверное не понимают зачем идут. Дела нормально, я таки Рассталась с Ромой... на не очень хорошей ноте. Он мне сказал: я не хочу встречаться с тобой, но может я стану тебе близким другом?? Дагадайтесь что я ответила.=))))) Короче ваши дневы я посмотрела все заняты. Прикольно. Чё ещё рассказать.? Обещаю раз в месяц приходить и всё рассказывать. Да кстати на следующей недели будет пати, если пойду то обязательно потом сюда напишу как прошло. Воот.. Чё ещё?? А смотрела фильм Чёртов мобильник, надеюсь его больше не покажут. Чушь полная. Вот фильм Вкус Жизни, вот это круть.. Мне понравилось... Кстати, терь у меня естьстраничка "В Контакте".. На имя Кристина Михай. Заходите смотрите. Всех лю.. целую!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку