-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DUrnOY_AnGeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

спроси у меня сам(а) и ты узнаешь!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 23
Комментариев: 22
Написано: 69


РоМаНтИКа..

Пятница, 24 Августа 2007 г. 03:17 + в цитатник
 (250x300, 14Kb)
В колонках играет - Чёт Из ЭлеКтРо.
Настроение сейчас - ВыПиТь Бы!

Как иногда хочется чтобы парень сделал что инбудь "ЭДакОе" другое, ни как все. Например: Он всегда дарит мне розы, да может быть и разных цветов , но розы. Он знает что я не люблю эти цветы, и всё равно их дарит. Блин, это конечно красиво, приятно, но мне бы хотелось чего нибудь другого.. ромашек ну или лилий. Незнаю. Безумно люблю плюшевые игрушки. Такие мягкие мягкие.. чтоб можно было спать на них.. так вот начала коллекционировать подушки. Он мне подарил звёздочку. Такая милая жёлтая звёздочка. Мне так было приятно. Я даже не знала что догадывается о моём мини-хобби. Я ему не говорила да и вообще никто не знает об этом. Последний раз когда он подарил мне розу.. одну.. она была снизу лепестка белая, а ближе к краям бордовая.. Прикольно. Необычно. Хоть это радует. Я конечно улыбаюсь и благодарю, нет мне искрени радостно от такого милого подарочка, но всё же я люблю рОмАшКи. Блин да на ту цену которая стоит одна РоЗа можно купить столько ромашек! Кайф такой.. я люблю всё в большом количесве. Смех так чтоб живот сводило, гулять так чтоб до утра... и т.д. В таком же отношении и к цветам. Вы не подумайте что я зазналась.. просто лучше много и приятно, чем стандартно и бонально!

Девочка_на_шпильках   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 11:48 (ссылка)
Солнце, ну че тебе не хватает???? Он тебя любит? Любит, да еще как... Цветы дарит? Дарит... Чего тебе еще надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour_girl_blonde   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 19:31 (ссылка)
просто лучше много и приятно, чем стандартно и бонально!

я С тОбОй ПоЛнОсТьЮ сОгЛаСнА нА сЧеТ эТоЙ фРаЗы=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку