-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DUrnOY_AnGeL

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

спроси у меня сам(а) и ты узнаешь!!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 23
Комментариев: 22
Написано: 69


БеЗ ТеБя МиР БлеКнеТ!!

Среда, 22 Августа 2007 г. 01:57 + в цитатник
 (400x273, 33Kb)
В колонках играет - ТиШиНа....
Настроение сейчас - В РаздУмЬяХ....

Вдруг впомнила, что давно не кого не любила, как эти чувства я испытывала всего один раз.. Когда впервые начала встречаться с парнем. Мне нравилось гулять с ним. Я первый раз поцеловалась именно с ним.. Теперь я понимаю что это было за чувство. Любовь это такое чувство, когда человек просто сидит рядом и ты чувтвуешь себя счастливым. Когда ты ищешь его взгляд в толпе. Когда и дня не можешь прожить без его голоса. Когда тебе всегда одиноко без него. Сейчас таких чувств я не испытываю, но зато есть любящий меня человечик. Он говорит что будет ждать меня столько сколько понадобится, что даже если он будет с другой и я его позову он всё бросит и прийдёт.. Я в это не верила. Вчера мы были на море. Лежали на солнышке, целовались.. И вдруг я спросила :"А что ты чувствуешь когда целуешь меня?", и он ответил :"Когда целую тебя мир вокруг переворачивается, становится уютно, тепло и неописуемо прекрасно.. Когда ты просто рядом сидишь зима становится летом, а серые будни превращаются в тёплые летние вечера.. Без тебя мир блекнет и жить не хочется!".. И вы не поверите, но я сказала: "А ты понимаешь что я этого не чувствую?? Что я не люблю тебя, как думаешь стоит нам дальше встречаться?".. Следующие действия меня просто чуть не убили. Он посмотрел на море, потом на меня.. ничего не сказал, хватило 10 секунд.. Он встал и пошёл в воду, нырнул.. Прошло максимум минут 5, и я поняла что он не всплывает. Я побежала к берегу (нырять за ним ксажелению я не могла), позвола ребят которые были с нами.. Стою вся в слезах говорю :"Он утопится!".. Ребята за ним кинулись. Вытащили на волнорез (камень в море такой). Я села на камни, около воды и стала плакать.. Но мысли были странные, "это всё я виновата!" , "почему он любит именно меня?".... Я просидела около часа. Потом когда все вышли из моря я подошла к нему и мы поговорили. Говорили долго.. и пришли к выводу что будет лучше недельку не видеться.. Я разберусь в себе.. а он поскучает. Вот теперь у меня из головы не идёт, что во мне такое из-за чего можно утопится??? Чесно.. я обычная, весёлая, оптимистически настроеная девушка. Нет во мне такого "иного"... Блин.. Мучаюсь, но не показываю этого.. Поэтому настроение всегда зашибись.)

Девочка_на_шпильках   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 09:43 (ссылка)
Солнце, и ты вчера мне этого не рассказала... Когда ты мучаешься ты должна хоть кому нибудь об этом говорить... Нельзя так..
Ответить С цитатой В цитатник
DUrnOY_AnGeL   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 16:31 (ссылка)
Прости, просто о таком я предпочитаю молчать.. Мне больно становится, и хочется плакать. А ты знаешь что расстроить меня трудно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку