-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dupleoff

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЛОШАДИ_НА_ФОТО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 11
Комментариев: 2
Написано: 12


в роли слабого лидера

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 21:08 + в цитатник
(из будничных размышлений о жизни)

А чего я жду выступая в роли слабого лидера?
- что меня заметят
- что на меня обратят внимание
- что запонят меня
- что на меня произведут впечатление
- для меня постараются как-то быть
- это вариант утешения тщеславия без ответственности
- и он меня полностью устраивает
- и зачем мне сильное лидерство, если я могу получить результат итак?
- потому что меня больше не устраивает этот результат

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку