-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dumhammer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересов полно но больше всего интересны люди....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2007
Записей: 89
Комментариев: 18
Написано: 149


продолжим.....

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:44 + в цитатник
Палач:
Ночной собеседник


Тихая ночь. Да, давно не бывает иначе.
Сумерек плен, колет сердце осколком надежд.
Ветер в промозглых дворах завывает и плачет.
Затхлый сквозняк, злобно проклятый кодлой невежд.

Поговори ты со мной в эту ночь без надежды,
Я разделю всю усталось от жизни с тобой.
Ты в унисон мне завоешь мой друг, как и прежде,
Сердце согреешь мелодией этой простой.

Ты, как и я, — одинокий скиталец по жизни,
Город ночной приютил твою боль в темноте.
Слишком давно наши души из свежести вышли.
Знаешь, не так все, не то, даже мысли не те…

Поговори ты со мной, хотя, лучше не надо,
Лучше не надо, давай в эту ночь помолчим.
Спелись в ночи, я и ветер — два социопада.
Люди — говно. Мы — не люди. На том и стоим.


14:12:00 16.02.2007

Awerlin   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 16:39 (ссылка)
мдя....днев у тебя ппц....гонево полуночное...ты хотел мое мнение - воть)
и ваще, постить чужие стихи никогда е считала за креатив...ибо их мона найти в инете на литпорталах и почитать...а вот набратся смелости и запостить свое - сможет не каждый..ибо не каждый еще сможет написать. имхо ты услышал - вперед!
Ответить С цитатой В цитатник
Dumhammer   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 19:57 (ссылка)
Я могу кидать и своё, тока смысл в том, что я делюсь тем, что мне нра...С таким же успехом можешь критиковать музыку которую я выкладываю и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку