-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dumb_idiot

 -Интересы

аннигиляция мира бролить по заброшенным фермам вещественные доказательства готовить чудаковатые коктейли декаданс и сжигание написанных собственноручно ром жертвоприношения в мыслях звёзды и их полное ничтожество на небе изучение гглаз параноиков креативный подход к изготовлению кукол вуду оригами (изготовление) ортодаксальность орудия убийства суицидальные записки татуировки теоретический гедонизм теория настоящего синтеза эмоций фотографировать станции переливания крови фотография

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПАРОЛЬ_БУДДЫ Ищем_Бога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 5
Комментариев: 19
Написано: 38


непурпурный легион

Вторник, 20 Января 2009 г. 03:55 + в цитатник
В колонках играет - Panic on the streets - Noise effects on cows
Настроение сейчас - психоз

я часто рисую совершенно странные картины - я показывал их своему психологу (да,у меня есть психолог, у меня маниакальная депрессия и раздвоение личности) и он сказал что я в одном шаге от шизофрении... Выложу одну из них тут...может вам интересно станет...

 (340x479, 39Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку