-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dulssiney

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2013
Записей: 658
Комментариев: 43
Написано: 1065


СЕГОДНЯ РАЗДАВАЛИ ВСЕМ ЛЮБОВЬ!

Четверг, 16 Марта 2017 г. 21:50 + в цитатник
Цитата сообщения Vera_Larionova Сегодня раздавали всем любовь!

СКАЗОЧНАЯ МЕЛОДИЯ - МЕЛОДИЯ ЛЮБВИ




Сегодня раздавали всем любовь!Я встала в очередь. Была последней
Стояла за девчонкой: тощей, бледной Курносый нос и вздёрнутая бровь.
Мы ожидали долго, целый день Дрожа от холода, стуча зубами.
Раздачу прекратили перед нами И обе мы остались не удел
Немой вопрос в распахнутых глазах:Ну, как же так! Ну, где же справедливость?
Ведь я стояла, - девочка взмолилась!И слёзы, и улыбка на губах.
Не может быть, чтоб не хватило мне!Я так ждала, надеялась, мечтала!
Я столько книг хороших прочитала Мне так нужна любовь, поверьте мне!
Ну, дайте капельку, совсем чуть-чуть,Ну, сколько можно жить лишь серой мышкой,
Одной ходить в кино, сидеть за книжкой? Я так хочу любви бальзам глотнуть!
Так искренен звенящий голосок. Услышал Ангел девичье прошенье.
В ответ с небес, как будто в утешенье Пролился счастья на неё поток
К груди прижала руки, чуть дыша Поток любви, всем сердцем принимая
Счастливая, красивая, живая… Будь счастлива, наивная душа!
инет

Рубрики:  МУЗАКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку