-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Duke_Nukem_must_die

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2009
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 5


Без заголовка

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 00:36 + в цитатник
Уже за полночь ... Мысли заполнили мою голову и завязались в большой узел узел проблем надежд и пугающе монящей неизвестности ....
О ДА !!! Этот узел огромен и голова тяжелеет с каждой минутой .... надо это остановить я знаю лекарство это СОН он расставит все на свои места.... Но можно и без сна контролировать внутречерепное спокойствие ... достаточно просто не думать о ерунде: не плодить различных фантазий и не задаваться вопросами на тему почему я здесь когда он там???
Завтра уже наступило и посути я уже сегодня пойду на работу в то место которое сплетает моё тело и разум с жестокой реальность, что меня ждет рутина или приключение на Big ЖО??? ну примерно то я знаю )))
Кстати на заметку все мысли о работе отныне относятся к ерунде!!!!
Доброй ночи товарищи...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку