-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Duha_0_0

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кёрлинг футбол кино театр фото музыка стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 19
Комментариев: 90
Написано: 144


Для тех, кто понимает...

Вторник, 24 Октября 2006 г. 21:58 + в цитатник
 (700x525, 37Kb)
Пройдут года и может быть
Свет юности в душе храня
Вы захотите воскресить
Былое. Вспомните меня.

Я ваших дней не омрачу
Упрёком из далёких лет,
Но я надеяться хочу,
Что мысленно живой привет

Вы мне пошлёте... Даль близка...
Пусть будет радостен ваш путь
И старых встреч нам никогда
От ныне больше не вернуть.

Но может быть, что в одночасье
Сведёт нас где нибуть судьба
И чувства выйдут из под власти
И мы забудем имена!

И мы поймём, что всё так глупо
Банально, странно и легко.
Что наша жизнь не просто "штука",
А то что свыше нам дано.

сА-Ашка   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 20:45 (ссылка)
уау! я опять осталась по впечатлениием. мне оч понравилось. Блин, как-то складно у тебя ето получаеться,(писать).) и, кстати, я тоже позавчера об "этом" всём думала...
З.Ы. вот мой дневник )
Ответить С цитатой В цитатник
Медсестра_из_Кащенко   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 20:03 (ссылка)
хм.один вопросик:это случайно не Черное озеро? (просто похоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Duha_0_0   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 20:06 (ссылка)
да, оно самое.
я там сделал эту фотографию
и стихи тоже там написал...
Ответить С цитатой В цитатник
Медсестра_из_Кащенко   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 20:10 (ссылка)
прикольно.реально.ясно.=)
часто там бываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Duha_0_0   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 20:25 (ссылка)
очень редко...
но бываю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку