-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DUGA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2007
Записей: 18
Комментариев: 6
Написано: 71


Без заголовка

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 22:26 + в цитатник
Цитата сообщения ДоЦ Без заголовка

1. Только маленькие девочки способны спутать благородство мужчины с его слабостью и свою мелочность с превосходством и силой духа. Взрослые девочки умеют быть мудрыми. Зато маленькие путают частенько.
2. Я люблю себя. И иногда чересчур. И я разрешаю себе это. Но когда я вижу других, любящих себя чрезмерно, как Эл Гомосек ;), мне становится противно до тошноты. Мне до них, конечно, ещё далеко, тьфу-тьфу-тьфу, но задуматься заставляет =)
3. Сегодня ехал домой, пол второго ночи, как обычно. Удивило 2 вещи. Во-первых, заходившие люди отсаживались от парня с параличем нервных окончаний на позвоночнике (детское заболевание, когда плохо двигаешься и выглядишь как даун), как будто он бомжара или от него воняло, хотя было совсем не так. И 3 зашедшие девки. Размалеванные, полуголые, но такого омерзения я давно не испытывал при виде девочек, =) я не верю в справедливость, когда вижу таких ужасных уродливо-омерзительных быдло-девочек =)
Я же девочек люблю, а тут такой удар по психике =) Меня надо срочно лечить сексотерапией.
4. Всех люблю, я живой. -) Чачача с ананасами и прочее культурное времяпровождение - всё будет, дайте только время =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку