-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DuffE

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2007
Записей: 15
Комментариев: 73
Написано: 180


Любофффь и наши будни

Четверг, 10 Января 2008 г. 17:31 + в цитатник
Эх...это отличное чувство, но только когда оно взаимно. Мне уже надоело любить кого то не отвечающего мне взаимностью! Да и не мне одной...Машка тож решила завязать с любовью безответной)
Ярешила забить но парней (Маффкин считает что это тупо, и что жить без парней никада не сможем) на самом деле я с ней согласна, не полностью конечно но всё же...
Решили наконец-то мы ждать пока парни сами захотят за нами бегать, а то ту четверть угробили на людей, которых реально любили, а они....................
Дамс, трудная штука любофь

Сначала любишь одного, потом понимаешь что это чувство безответно и пытаешь любить другого, но опять осекаешься...жаль конечно, но всё же это жизнь!
Мы терь с Машкой исчо и подруги по несчастью, влюбилась блин, в ******* терь мучаиццо, говорит что любит его лучшего друга...пипец! У мя та же фигня была, даж не помню как вышла из этой ситуации, но мы всё равно обе надеемя на лучшее!



Ну лан а терь напишу о том как провела каникулы..=)

Ну провела я их не так как бы хотелось...БОЛЕЛА=((((
На Новый Год на даче была..ну в общем ничего осебенно...
...выхлебала 4 бокала шампанского=))
В опсчем скукотень=))

За то сегодня вышли после каникул, эт пипец был!
Встретилась со всеми, по всем есестно соскучилась (по кому больше всех итак ясно)
Но это лано! на географии вот чё тварили: Я маффке духи подарила,подушились, нашли у неё исчо какие-то духи, опять подушились...потом, я достала свои духи и канефно тут был ржач! Я хотела в тихую Машку брызгнуть пока не видит, ну а она в самый момент пшикания повернулась ко мне попросить жевачку и я....ПОПАЛА ЕЙ В РОТ! Мд0000...лицо надо было видеть....заржали все кто видел, даж Маффка...в опсчем угар=))

Воть!


Это были размышления о самом важном на данный моменет!


Ну всё!


Поки-чмоки=)
 (580x435, 131Kb)

Понравилось: 23 пользователям

chepens   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 00:22 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оформляет карты клиента METRO Cash & Carry во всемирно известную сеть немецких торговых центров Метро Кэш энд Керри на частных лиц!за 4 дня! Карта-клиента именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
где взять пропуск МЕТРО
метро кэш и кэрри
карты клиента МЕТРО Кэш энд Кэрри
метро кэш
карты метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку