-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dude_81

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 52
Комментариев: 1952
Написано: 3826


Здравствуйте!!!

Среда, 23 Августа 2006 г. 23:37 + в цитатник
мой новый ПЧ, AliceJ. Давненько я тебя поджидал. И, наконец, дождался:).
Чай, кофе, пиво, водка, пицца, шоколад, шашлык, машлык, икра или младого порося (увы, без яблок:))?

dey   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 23:44 (ссылка)
водка?? где водка? а я уже тут!!

з.ы. надеюсь ПЧ твоих не распугаю?
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 11:43 (ссылка)
Dude 81, а куда фсе яблоки дел-то?:)))
dey, неа, не распугаешь;
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 16:29 (ссылка)
С ПЧ тебя:) Мне кофе пожалуйста;)
_глубина_, я все яблоки поела;)
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_УДАЧИ   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 20:34 (ссылка)
Поздравляю с ПЧ! Может, он тоже любитель младого порося? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:10 (ссылка)
dey, вот кто всех моих ПЧёл распугал. Уууух. Прогоню с пасеки... :)
_глубина_, сиротам роздал на поеданье
_пташка_, что, просто кофе;)?
Sputnica06, кажись это ОНА. AliceJ, признавайся, какого ты пола?!! Гы-гы-гы
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_УДАЧИ   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:05 (ссылка)
Dude_81, точно - она! Так ОНА - любительница того самого порося ?
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 12:20 (ссылка)
_пташка_, ты получается сиротка, если ты Dude_81, фсе яблоки съела:))
Dude_81, какие мы добрые иногда бываем:))
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 22:02 (ссылка)
Sputnica06, полюбому
_глубина_, да я ваще самый добрый
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_УДАЧИ   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 22:53 (ссылка)
Исходное сообщение Dude_81
Sputnica06, полюбому


Dude_81, Не понимаю я этого выражения, хм... *пожимаю плечами*
Ответить С цитатой В цитатник
dey   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 01:50 (ссылка)
_глубина_,блин! а ведь так стараюсь.. ;))

Dude_81, а ето чтобы мне больше всего досталось.. ВОТКИ!! ;)) я колбасу купил. так что всё готово. огурцы солёные тоже наготове!
тока девушкам ни слова! а то алкоголиками обзывать будут
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 13:10 (ссылка)
Dude_81, я заметила....:)
dey, плохо стараешься, алкоголик
Ответить С цитатой В цитатник
dey   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 13:58 (ссылка)
_глубина_, блин, ну ты б хоть подсобила чтоль, помогла.. ;)))
я не алкоголик! што ты! как ты могла так обо мне подумать??!! ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 16:54 (ссылка)
dey, так а как я тебе помогу, если мне фсе равно не страшно...хоть как не старайся;)) Ну так подумалось просто:)))
шутю;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 22:27 (ссылка)
Исходное сообщение Sputnica06
Исходное сообщение Dude_81
Sputnica06, полюбому


Dude_81, Не понимаю я этого выражения, хм... *пожимаю плечами*


полюбому, однозначно, точно так, без базара и т.д. -- все примерно одно и то же и означает согласие.
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение dey
Dude_81, а ето чтобы мне больше всего досталось.. ВОТКИ!! ;)) я колбасу купил. так что всё готово. огурцы солёные тоже наготове!
тока девушкам ни слова! а то алкоголиками обзывать будут


что-же ты? Хочешь наших девонек бЭз вотки оставить? А не боишься? Ведь озлобяться наши ненаглядные. Как пойдут клочки по закоулочкам. (Угадай чьи?)
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 20:51 (ссылка)
_глубина_, Я их просто украла ночью у Dude_81,:) Ночьная похитительница сердец (тебя тоже украду так что лучше не сопротивляйся, когда прошу подумать...) _глубина_,
Dude_81, Просто кофе, от чая тошнит уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 22:38 (ссылка)
_пташка_, а кофе с коньяком? Или шампанского при свечах? Или без свечей;)?
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 12:03 (ссылка)
Dude_81, Если только в твоей компании, то я согластна, а одиноко пить шампанское даже при свечах..((( А вот с коньяком не дружу, так как сшибает он меня с ног моментально;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 22:34 (ссылка)
_пташка_, буду знать (про коньяк). Так, на всякий случай;).
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 12:10 (ссылка)
Dude_81, :) Хитрец мой:) Один раз увидиш как на меня действует коньяк и больше незахочеш;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 18:36 (ссылка)
_пташка_, посмотрим, посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 18:39 (ссылка)
Dude_81, Ты просто ужаснешся, я ведь могу и на плече уснуть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 18:42 (ссылка)
_пташка_, и чего здесь такого страшного?
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 18:47 (ссылка)
Dude_81, Храпеть начну громко и сопеть, а еще приставать и желать тебя:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 00:02 (ссылка)
_пташка_, я не понял. Ты меня отговариваешь от совместной дегустации коньяка или наоборот (это я про "приставать и желать" ;))?
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 12:39 (ссылка)
Dude_81, и то и другое;) Даже сама незнаю, просто если уже что-то страшит тебя, милый, то лучше отказаться;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 23:56 (ссылка)
_пташка_, я по натуре своей экспериментатор. И если меня что-то страшит, то я не отказываюсь, а просто становлюсь осторожнее.
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 11:45 (ссылка)
Dude_81, Это на тебя так действует земля и Венера:) тельцы во всем похожи:) хотя иногда бывают абсолютно разные;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:08 (ссылка)
_пташка_, единство и борьба противоположностей
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 11:56 (ссылка)
Dude_81, 100 пудово, ой как представлю как это будет, аж дух захватывает;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку