-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dude_81

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 52
Комментариев: 1952
Написано: 3826


На острове

Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 22:32 + в цитатник
Все... Дорвался, наконец. Ездили с друзьями на выходные на турбазу. На остров "Дубовая грива". Одно название чего стоит. Взяли окорочков, овощей и вперед. Наелись, накупались, назогарались. Жили в двух домиках, а там, прикинь, -- телевизоры!!! Правда, неработающие:), но это мелочь.
Учился рулить на катамаране. Рычаг болтается, руль тоже -- вобщем, плывет эта штука и постоянно поворачивает:) -- чтоб не уснул, наверное.
Кидались камешками (в воду) и желудями (в кого не жалко;)), благо желудей полно (см. название острова) а свиней нет (разве что кроме нас, но мы все больше по мясу:)).
К обеду в воскресенье как раз разогрелись и разигрались, а тут уезжать скоро -- возникла мысль "надо подольше как-нить". Э-э-эх, мысли, блин...

ЗЫ: фото местности в комментах

Dude_81   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 22:40 (ссылка)
Река и камыши...
 (700x525, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 22:43 (ссылка)
Пятнистое нечто -- буек. Почему-то наша турбказа отличалась странной любовью к разрисовыванию всего и всея пятнами. Катамаран мы так и называли "серый в яблоках":).
 (700x525, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 22:45 (ссылка)
по пути домой...
 (700x525, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июля 2006 г. 22:50 (ссылка)
как скинут фото со 2-го фотоаппарата -- выложу еще
Ответить С цитатой В цитатник
-Среда-   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 10:47 (ссылка)
Телевизор есть - но не работает,
сортир на улице - но ничего, так веселее,
вода в кране была...вчера,
ключи к номеру не добходят - фигня поспим на улице!
В этом весь наш руский сервис. Но никакие Канары и Гаити не сравнятся по красоте природы с нашими такими вот Дубовыми Гривами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Спутница_УДАЧИ   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 14:14 (ссылка)
Dude_81, счастливчик!!! Читаю пост, смотрю фото, представляю всё ярко в красках, даже запахи и звуки чудятся, дуновение ветра ощущается - как же я тебе завидую! Но больше - рада за тебя! Эх, хорошо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 17:22 (ссылка)
Dude_81, Эх, красота-то какая!!!! Буду не оригинальной - тоже хочу на природу:):)
А чо эт плавает такое круглое и в пятнышку?:) На мяч похож, но вроде и не мяч...
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 22:23 (ссылка)
-Среда-, вода была, даже теплая:).
Sputnica06, чего и вам желаю.
_глубина_, не, не мяч -- буек. Хм... А я вроде над фоткой уже про него писал. Собственно и ожидал неких непоняток относительно него -- и дал пояснения. Надо быть внимательней, а то скоро экзамен;)...
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 12:01 (ссылка)
Dude_81, Ну что сказать-то? Молодчага:) Кровати хоть в домиках были?:) Сразу вспомнились мои поездки в Брусино.... что-то напоминает на этих фотоснимках... Ностальгия.... Такс, я не поняла, а че меня не пригласил .... тяжелый груз и много ответственности? Как это без ассистентки?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 12:16 (ссылка)
Исходное сообщение _пташка_
Такс, я не поняла, а че меня не пригласил .... тяжелый груз и много ответственности? Как это без ассистентки?:)


Не хотел отвлекать тебя от работы над текстом моего рассказа:). По себе знаю: работающему человеку мешать -- страшное дело.

А кровати были -- с автоматическим будильником. Стоит только повернтуься на другой бок как просыпаются все в соседних домиках:).
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2006 г. 13:07 (ссылка)
Dude_81, Cлив темы защитан:)...)))) Не отвлекаешь ты меня. Инет грузовой так что я бородую пока все загрузится, цемки, солнце:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 10:50 (ссылка)
_пташка_, да как можно? -- тебя, и отвлекать.
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 12:18 (ссылка)
Dude_81, Тебе разрешено, мной, меня отвечь:) И это будет не отвлечение, а что-то более приятное наверное (слово еще не придумала)
Смотрю на фотки и душа млеет..)) ах...
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 14:18 (ссылка)
_пташка_,

и млеет, и тает, зовет и манит
туда, где деревья, песок и гранит

ЗЫ: при чем здесь гранит -- сам не знаю, наверное -- погрызть на сон грядущий
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 12:29 (ссылка)
Dude_81, Грызут только гранит науки:) Пробродим по тому песочку? Вдвоем, посидим у бережка, разведем костер..... романтика...
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 23:21 (ссылка)
_пташка_, моно, только там песку мало, только на пляже, а в остальном -- камыши сплошные. А для костра лучше куда-нить на остров без турбазы (нужна лодка:(). Да и для романтики турбаза ни к чему (не люблю людей -- вечно мешают). Вобщем, нужны: лодка, остров, палатка, ТЫ и великая могучая река Итиль (типа Волга). Нда-а-а, будем собирать.
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Пятница, 21 Июля 2006 г. 19:32 (ссылка)
Dude_81, вот-вот, ходишь тут к вам по ночам на экзамен, не высыпаешься, и не замечаешь ничего :)))
_пташка_, а мне Оскол немного напомнили фоты! Кто где был называется;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 00:12 (ссылка)
_глубина_, это когда это ты у меня последний раз была ночью на экзамене?
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 12:08 (ссылка)
Dude_81, та вот же, когда-то недавно! Вы меня еще с _пташкой_ не пустили на пересдачу,злые вы, уйду я от вас:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 22:23 (ссылка)
_глубина_, мы тебя с _пташкой_ на экзамен не пустили? Неправда это. Это я тебя не пустил:). А _пташка_ тут не при чем. Нечего на бедных птичек напраслину возводить. И вообще -- приходит ночью (3 часа ночи, ужас) и хочет пересдать. Да если б я поставил, что бы потом обо мне люди думали? И о тебе, кстати, тоже. Я тут, значит, о её репутации беспокоюсь, а она в штыки. Воистину, эту женскую загадку мне не понять...
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 12:40 (ссылка)
Dude_81, Ой какой защитнечек нашелся туточки:)))
Кстате, я в 3 ночи никогда не приходила, я в 23,00, эт пташенция к тебе в 3 приходила! Сам тут напутал фсе, и ничего я не в штыки..../показую язык:))/
_пташка_, подружка, ты видишь как за тя тут заступаются, я прям бояться начинаю
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 21:37 (ссылка)
_глубина_, 23:00 это еще хуже -- это считай все видели, что пришла и никто не видел, что ушла. Срам, да и только:).
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 20:28 (ссылка)
Dude_81, Вот это описал.... супер:) Река, песок, костер.... немного комарей:) и ты и я..., классно! .... но.... Река Итиль слишком далеко, я и ты далеко...., но в мечтах все так близко:) Идея очень хорошая..:)
_глубина_, Бойся, бойся! Ты смотри привыкнешь по вечерам сдавать экзамены..:) Видишь, как и о тебе заботятся (репутацию берегут), а то, что потом мне твой будущий парень скажет?:) А?:) цем
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 21:31 (ссылка)
_пташка_, а про комарей-то я и забыл. Этот важный аттрибут романтического отдыха на природе. Если не зима, конечно, -- зимой свои аттрибуты.

ЗЫ: фто, правда идея понравилась?
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 12:29 (ссылка)
Dude_81, Про комариков-зубриков и забыть:) ай,яй,яй)))) а зимой тепло нуно...)))
ЗЫ: идея супер:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 22:30 (ссылка)
_пташка_, тепла у мну навалом. Цельных 75 кило. Если весы не врут.
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 12:52 (ссылка)
Dude_81, та я вам свидетелей приведу, которые видели как я уходила:)))
_пташка_, и это называется подруга:)))
Но хоть за репутацию спасибо:))
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 23:36 (ссылка)
_глубина_, а я приведу тех, которые НЕ видели как ты уходила:)!
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 11:36 (ссылка)
Dude_81, а таких уже нет.....ни одной штуки нет....фсех убрали
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 17:02 (ссылка)
_глубина_, новых сделаем:Ь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку