-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dude_81

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 52
Комментариев: 1952
Написано: 3826


В нешем полку прибыло...

Среда, 28 Июня 2006 г. 23:04 + в цитатник
Приветствую тебя, -Среда-! Мой дневник и я рады тебя здесь видеть.

-Среда-   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 10:54 (ссылка)
Благодарю! буду рада доставить радость тебе и твоему дневнику))
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 11:39 (ссылка)
-Среда-, почту за честь.
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 17:52 (ссылка)
Dude_81, С ПЧ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 15:12 (ссылка)
_пташка_, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 17:48 (ссылка)
Dude_81, такс.... что-то у меня наверное со зрением.... ладно проехали.... ну а теперь о малинке?:) цем
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 20:13 (ссылка)
Сам не просек фишку. -Среда- куда-то делась:(. Причем в ее списке друзей я еще вишу. Либо я чего-то не понял, либо одно из двух.
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 20:40 (ссылка)
Dude_81, А сообщение, что вас удалили с списка друзей не приходило? Хотя знаешь все что не делается - все к лучшему. Распечатала 100 листов, воняет краска с принтера(((( А босс напугал, что от нее и волосы выпадают((( Фу
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Суббота, 01 Июля 2006 г. 21:38 (ссылка)
_пташка_, фича в том, что из списка друзей меня не удаляли (я и ныне там). Глуки ЛИРУ. Посмотри на иконку перед ником: -Среда-. Опять 25. То сообщения теряются, то люди троятся:).
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 12:36 (ссылка)
Dude_81, Точно, глюков просто масса)))) бывает...)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Среда-   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 10:53 (ссылка)
Сколько разговоров вокруг моей персоны! Зазнаться что ли? Никаких глюков. Это я сама нечаянно в настойках переделала дневник в сообщество. Но сейчас все по прежнему. Я снова здесь. Пишите, господа.
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 22:15 (ссылка)
-Среда-, вижу, вижу. С возвращением. (прям от сердца отлегло:))
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 17:41 (ссылка)
Dude_81, Вот теперь точно мои поздравления с ПЧ:)!
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 20:34 (ссылка)
_пташка_, many thanks
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 20:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
dey   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 04:02 (ссылка)
Исходное сообщение _пташка_
Dude_81, А сообщение, что вас удалили с списка друзей не приходило? Хотя знаешь все что не делается - все к лучшему. Распечатала 100 листов, воняет краска с принтера(((( А босс напугал, что от нее и волосы выпадают((( Фу


это чтобы вы там на работе зря личного не печатали, картриджы экономили..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку