-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dude_81

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2006
Записей: 52
Комментариев: 1952
Написано: 3826


The Game

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 00:06 + в цитатник
Передала мне: _глубина_.
Правила: Вы называете 5 важных для вас вещей (понятий), которые начинаются с той же буквы, что и ваш ник, и поясняете их. Назначаете 5 жертв, которые в своих дневниках должны написать то же самое и передать эстафету дальше.

Думы (в смысле - мысли) - двигатель научно-технического прогресса
Деревья - кислород вырабатывают (в черте города это очень актуально ;))
Двери - удобное средство для того, чтобы не входить через окна :)
Дороги - без них было бы труднее
Дача - полезна для рыбалки и прочего отдыха


З.Ы. Не надо думать, что девушки и дети для меня не важны.
В данный список не включил их исключительно из-за того, что боялся кого-нибудь обидеть (ведь не всем же понравиться быть понятием или, тем более, вещью).

_глубина_   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 12:52 (ссылка)
ну вот, и совсем не сложно;) Я думаю, что ты не обиделся на меня за эту игру....:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 20:11 (ссылка)
_глубина_, не-е-е, не обиделся. Даже мысли такой не возникало.
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 20:44 (ссылка)
Dude_81, хорошо:) а чо тогда всем написал, типа назначу кого-то, а вы обидитесь, вот я и подумала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 22:59 (ссылка)
_глубина_, это где я такое написал? :)
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 11:48 (ссылка)
Dude_81, В данный список не включил их исключительно из-за того, что боялся кого-нибудь обидеть (ведь не всем же понравиться быть понятием или, тем более, вещью).

или я не так все поняла?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 23:27 (ссылка)
_глубина_, да не в список жертв, а в список понятий (девушки и дети тоже на букву 'д'). А, если честно, жертв назначить я просто забыл. Мне правда особо и некого .
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 11:41 (ссылка)
Dude_81, все, теперь поняла:)))) я просто не правильно прочитала:) так надо было хоть бы dey дать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 21:01 (ссылка)
_глубина_, подожду пока побольше ПоЧитателей накопится ;).
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 12:29 (ссылка)
Dude_81, обязательно накопишь ПЧ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 16:19 (ссылка)
_глубина_, стараюсь :).
Ответить С цитатой В цитатник
dey   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 02:26 (ссылка)
_глубина_, а почему сразу мне то? я чего крайний? ну даже если крайний ну и что? я же не рыжый? ну и вот .. :))

Dude_81, а тебе насколько важны ПЧ? ты как к лиру относишься - как к средству изложения своих мыслей.. или одной из возможности общения? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
dey   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 02:27 (ссылка)
Dude_81, хотя да, чтоб было 5 жертв, надо иметь минимум 5 ПЧ.. ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 22:43 (ссылка)
dey, ты не рыжый, ты просто крайний со всех сторон (в силу своей единственности :)). Но не нервничай - жертв я назначать не буду - не люблю я это дело (напрактиковался за долгий учебный год - устал).
А как я к лиру отношусь? Даже не знаю пока что сказать. Мнение о нем еще не сформировал. Не успел, а торопиться не люблю (тормоз по жизни :) ).
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 22:46 (ссылка)
Слушай dey, у меня глюки или сервер глючит или твои комментарии исчезли. Причем как в моем дневнике, так и в твоем.
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 11:51 (ссылка)
Dude_81, Мне тоже _глубина_, передала эстафетную палочку:) Я вроде справилась:) и точно так же не назначила 5 ПЧ для продолжения игры, но желающие сами нашлись:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 22:41 (ссылка)
_пташка_, мазохисты, наверное :). Шучу. Просто игра интересная. Можно и себя проверить и про других кой-чо новое узнать.
Ответить С цитатой В цитатник
_пташка_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 13:40 (ссылка)
Dude_81, Согласна:) Я так краем глаза подглянула и догадуюсь какая эстафета ждет _глубина_, , а значит и ее ПЧ:)Так что готовся к новому старту игры:)
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 19:38 (ссылка)
dey, :)) ну, у вас все -равно буква одинаковая, подсмотрел бы у Dude_81, ;))
_пташка_, тогда и ты готовься;):)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 22:24 (ссылка)
_пташка_, _глубина_, и так по кругу. У кого первым слова кончатся (в смысле - чур не повторяться).
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 12:01 (ссылка)
Dude_81, :) не, ну там уже другая игра, я еще ее у себя не написала, но ты готовься;):)
Ответить С цитатой В цитатник
Dude_81   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 23:21 (ссылка)
_глубина_, уже боюсь :).
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 12:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку