-Рубрики

 -Цитатник

Интересный узор в копилочку... - (0)

Интересный узор в копилочку... ...

Фоновые узоры.Для кофточек,топов и т.д.Подборка №8 - (0)

1.   2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Куклы примитивы - выкройки - (0)

Вот нашла наконец- то  этих кукол, где то раньше мне они попадались, ни как не могла вспомни...

МК-Часть 3. Роспись лица и крепление волос по текстильной "шарнирке" Стрекозе - (0)

   МК-Часть 3. Роспись лица и крепление волос по текстильной "шарнирке&quo...

МК-Часть 2. По текстильной "шарнирке" Стрекозе - (0)

  МК-Часть 2. По текстильной "шарнирке" Стрекозе. http://shkola-igru...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dubua

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2013
Записей: 1843
Комментариев: 26
Написано: 1913


Денежный дуб

Вторник, 25 Июня 2013 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка

ИСТОЧНИК

Интересная идея денежного дерева от ПлюSHка!

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 1 Мой вдохновительницей стала Светочка Ssezhik. Влюбилась в её деревце -http://stranamasterov.ru/node/555619.

А вот такое деревце я ваяла вчера весь день... %) Ну, лак, краска, клей, запах.... - всё, как полагается.... А когда мои руки стали как у бронзовой статую по локоть в краске, оказалось, что у нас дома нет растворителя.... Так и ходила я, пока муж не спас меня, съездив в магазин за растворителем.... Хотя руки всё равно в ближайшее время лучше никому не показывать ))))

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 2

Это панно я делала не просто так (конечно, ведь по-другому меня не заставишь))).
Как раз в тот день, когда я восхищалась деревом у Светы, мне позвонил мой друг детства я пригласил на день рождения.
Я решила, что это знак судьбы и мне просто необходимо соорудить для него вот такой самодельный подарочек...
Закупилась в строительном краской, лаком, рамкой, клеем Ремтека - холодная сварка (для монет) и вчера с утра мы с мужем (точнее, я, под мужний скрип) приступили к делу....

Сразу скажу - намучилась с деревом страшно.... Но я не из тех, кто привык отступать от задуманного...
Ствол - из скрученных салфеток (крутила в первый раз).
Клей для монет оказался оооочень неудобным, мы с мужем испачкались по самые локти, отмывается от рук он очень плохо.... Но вроде бы склеивает, за что ему спасибо.
Приклеивали монеты долго и мучительно....
На фотографии виден рельеф. Это он пока виден, дерево будет под стеклом, я достала, чтобы лучше сфотографировать....

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 3

Поближе крона... Фотографий сделала побольше, потому что уже сегодня дерево подарю и не смогу его больше разглядывать :))

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 4

Самый страх начался во врем покраски........ Я как умнала сначала покрасила рельефные места черной гуашью (акриловой нет).
Потом начала "чпокать" бронзой....
Или бронза какая-то нехорошая, или руки у меня недостаточно прямые, получилась какая-то бяка, я аж расстроилась.... И муж из за плеча надо мною смеялся.....

Я взяла другую губку и серебряную краску, немного "оживила" монетки и само дерево, стало немного получше. Но всё равно - что-то не то, не хватало контрастности и теней....
Пробовала подрисовать той же гуашью - не то...
А потом нашла в ящике подводку для глаз-карандаш, которой всё равно не пользуюсь....

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 5

Это было моё главное открытие вчера!... Этой подводкой я ювелирно обвела некоторые детали. Оооочень удобно, она не совсем черная, а немного прозрачная, легко оттирается, если стирать сразу, может залезть в труднодоступные места...

В общем, полчаса на коленях на балконе и я почти совсем довольна результатом....
Так разошлась что даже сделала "надпись" в уголке)))

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 6

Последний штрих - аппликатором для теней я опять же очень аккуратно-ювелирно выделила некоторые монетки серебряной краской.
Те, что "на высоте" сделала совсем серебряными, у некоторых тронула только бочка....
Ствол деревца тоже постаралась сделать поживописнее.......

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 7

Конечно, получилось далеко не идеально, очень много недочетов, некоторые места удались, некоторые нет, но в общем - я довольна, ведь это был практически первый мой опыт....
Кстати, забыла сказать про рамку - её тоже обработала серебряной губкой.

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 8

И еще раз во весь рост, напоследок... Картина уже вся-вся сухая, но еще немного пахнет краской, поэтому попрошу друга еще пару дней подержать её на балконе :)))
Очень надеюсь, что мой подарок будет принят с удовольствием и принесет только радость моему другу.

 Картина, панно, рисунок Аппликация, Аппликация из скрученных жгутиков: "Денежный дуб" в подарок другу Краска, Металл, Салфетки День рождения. Фото 9
Рубрики:  Р У К О Д Е Л К И разные
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку