-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dubok

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 317
Комментариев: 2424
Написано: 8316


Эх...

Среда, 27 Августа 2008 г. 15:38 + в цитатник
В колонках играет - Britney Spears_-_Born to make you happy
 (300x422, 29Kb) Настроение сейчас - хорошее!!!

Ну вот почти и закончилось лето... остались какие-то считанные денечки... так еще и ко всему погода испортилась Скоро снова учеба,общественный транспорт, недосыпание, трудности... ну и ладно!!! Не надо сожалеть о том что прошло, надо просто об этом вспоминать и радоваться тому,что есть о чем вспомнить))) Это лето мне запомнилось, хорошо запонмилось. Я стала ночевать у Никиты и поняла как этот человек мне дорог и как я ему нужна, я побыла на даче и вновь удостоверилась в том, что там очень-очень здорово. В общем от лета осталась куча приятных эмоций и фотографий, но впереди целый учебный год, а значит целая куца новых впечатлений, веселых моментов и новых знаний)))Очень хочется сейчас верить во что-то доброе и прекрасное, и я верю... в любовь)))

leno4e4ka   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 10:26 (ссылка)
ох алинка)))
будет трудный год)
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 17:14 (ссылка)
leno4e4ka, дааа уж, я сегодня на собрание ездила... как всегда ничего хорошего не сказали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Kitty_Love   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 23:40 (ссылка)
Татуировка на ноге у девушки милая такая и необычная :))
Пусть год будет интересным и не очень сложным! :)
Ответить С цитатой В цитатник
leno4e4ka   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 11:29 (ссылка)
че???????какое собрание???????первый раз слышу,если не трудно то мож в кратце рассказать
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 00:01 (ссылка)
Lady_Kitty_Love, да,тату прикольная!!!спасибочки, я очень на это надеюсь и тебе хорошего года!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 00:05 (ссылка)
leno4e4ka, да я тоже о нем ничего не знала,мне просто надо было съездить в колледж взять справку,и тут как раз одногрупница сказала,что у 4-ого курса собрание,но мне никто не звонил.Нас собрали минут на 15,сказали,что 1-ого надо быть к 8 в колледже,ну там как всегда про учебу,что надо будет много клиентов или манекен-головок и посоветовали начать делать диплом уже с сентября!!!
Ответить С цитатой В цитатник
leno4e4ka   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 00:10 (ссылка)
ппц они со своими клиентами достали
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 00:15 (ссылка)
leno4e4ka, это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_не_такая_как_вы_думаети   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2008 г. 03:31 (ссылка)
Да учебный год трудный,но зато сколько радостей)
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 20:32 (ссылка)
Я_не_такая_как_вы_думаети, дааа, это правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку