-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dubok

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -FlashMania- Вселенная_Картинок Модный_инстинкт Radio_Maximum
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 317
Комментариев: 2424
Написано: 8316


Я снова свами!!!

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 12:32 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel - Der letzte Tag

Ура-а-а-а-а!!!! я наконец-то здесь))) меня так долго не было,надеюсь хоть кто-нибудь заметил мое отсутствие))) извините, мои дорогие ПЧ, сто так редко появляюсь, но времени совсем нет((( постараюсь это исправить))
А теперь о приятном))) недавно у моего любимого мальчика был день рожденияТеперь он совсем взрослый))) Хочу, чтобу у него было много-много радости в жизни, чтобы все его мечты осуществлялись, а я буду всегда рядом, чтобы не случилась, ведь он мне очень дорог
В колледже тоже все здорово. У нас с девчонками и дня не проходит, чтобы не поржать как следует - без этого никуда, смех - святое
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕНЯ, ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНУСЬ!!!

Mary89   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 14:57 (ссылка)
С возвращением, заходи почаще ;).
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:14 (ссылка)
Буду стараться))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку