-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dubok

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 317
Комментариев: 2424
Написано: 8316


Вот это выходные...)))

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 16:08 + в цитатник

Всем привет, мои пчелки!!!

Как прошли ваши выходные? У меня шикарно, чем хочу с вами и поелиться...

В пятницу вечером позвонил Никита и предложил поехать вместе с его мамой к ним на дачу. Не смотря на холод, октябрь месяц и вообще скверную погоду, я с большой радостью согласилась. В 8 часов вечера мы неслись по Киевскому вокзалу, чтобы успеть на электричку. Народу было много, поэтому мы сначала стояли в тамбуре несколько остановок и только потом удалось сесть. По пути встречались интересные станции: Лесной городок, Толстопальцево, Кокошкино... интересно с чего такие названия?! У них же дача находится под городом Нара-Фоминском в Бекасово. Вышли на станцию - холодно, дождик моросит... очень хорошая погода для дачи! Ну от станции идти не далеко. И хотя времени уже было 10 часов, спать ложится никто не собирался, а все только начиналось... Мы пожарили шашлыки где-то ближе к часу ночи, сели за стол, выпили вина, поговорили. Было очень здорово! Потом мы с Никитой стояли на улице и любовались звездами. Часа в 4 легли спать... всю ночь шла борьба за одеяло, Никита под ним не спал, но вечно ложился сверху, мне не отдавал, а я мерзла. Проснулись в 10, на улице солнышко, но хоть и холодно, а все равно хорошо. Мне показали весь участок. Днем мы валялись смотрели мультики, а потом совершили прогулку до магазина. Вечером снова были шашлыки и коньяк с колой... Спать легли довольно рано, а встали снова в 10. Днем Никита убирался на участке и нашел ежевику... мда, было очень "вкусно", какая-то она переспелая кажется была. Главное, что сам он есть ее не стал А потом еще нашел ящерку. Она видимо уже готовилась к зимней спячке и была совсем неактивная. Когда я положила ее к себе на ладонь, она замерла, закрыла глаза, даже как будто перестала дышать. Видимо пригрелась и опастности не чувтвовала, а потом и вовсе забралась мне в манжет рукава))) Такая хорошенькая, но потом я ее отпустила. А вечером снова отправились с Никитой на прогулку вокруг дач, и нашли офигенный еловый лес. Там прям фильмы ужасов можно снимать))) А потом поехали в Москву... В электричку с ели в 20.30 и все равно мест не было. Домой приехали уставшие, но дико довольные. Снова хочу туда!!!))) 

 (699x466, 159Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку