-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dubok

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 317
Комментариев: 2424
Написано: 8316


Всем привет)))

Среда, 20 Мая 2009 г. 14:54 + в цитатник
В колонках играет - слайд - медведица
Настроение сейчас - бррр... диплом...

Сегодня вот пришлось не идти на практику, скоро защита диплома, а я ничего не успеваю сделать, так что вот сижу сейчас работаю))
Погодка превосходная, надо будет обязательно туда выбраться сегодня!!!
А завтра день рождение... надеюсь погода не подведет и все будет супер
А вот эскиз моего дипломного макияжа)))

 (400x546, 108Kb)

дАрАгАя   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 18:10 (ссылка)
Ух ты! Прикольненько!
С наступающим Днем Рождения!
Я всегда мечтала, Что когда я выросту, мне кто-нибудь подарит миллион алых роз! Конечно это не сбылось:) Так вот я хочу пожелать в твой день рождения, чтобы все твои заветные мечты СБЫЛИСЬ! :)))

 (128x128, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 18:11 (ссылка)
спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
_Freed_From_Desire_   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 03:03 (ссылка)
поздравить я тебя поздравила вконтакте,но поздравлю ещё раз =***
макияж классный,мне самой дипломку уже отвезти надо было,а всё писать не начну никак
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 10:16 (ссылка)
_Freed_From_Desire_, спасибо))) да,мне тоже его надо отвезти уже, а у меня еще даже модели нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Mobly   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 23:26 (ссылка)
макияж супер! такой яркий, летний)
Ответить С цитатой В цитатник
Mobly   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 23:30 (ссылка)
С ДНЮШЕЙ ТЕБЯ!!!
сорри, что с опозданием...
желаю тебе ЯрКиХ, теплых, веселых дней) больше радостей) и побед во всех начинаниях и заканчиваниях))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 20:10 (ссылка)
Mobly, спасибо большое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 16:50 (ссылка)
С наступившей Днюшкой!!;)))
 (288x440, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dubok   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 18:55 (ссылка)
Capital_girl, спасибочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку