-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dubious

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 4
Комментариев: 38
Написано: 59


Дневник dubious

Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:33 + в цитатник
Вся инфа обо мне-выдумка...я девушка...просто люблю писать в муж.роде....я не из Москвы...и мне не столько лет,сколько в инфе..XD
*я старше*

LIL_VI_MAMA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:49 (ссылка)
И КТО ЖЕ ТЫ?
Ответить С цитатой В цитатник
dubious   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:52 (ссылка)
ВиОлЕтКа_ДрАнДуЛеТкА, а вот не скажу!XD
но....ты меня знаешь..и я где то пару раз тебя видел..кажется...)
Ответить С цитатой В цитатник
LIL_VI_MAMA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:53 (ссылка)
dubious, ВИДЕЛА МЕНЯ?......НАМЕКНИ))
Ответить С цитатой В цитатник
dubious   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:53 (ссылка)
ВиОлЕтКа_ДрАнДуЛеТкА, нуу..так неинтересно будет...XD
Ответить С цитатой В цитатник
LIL_VI_MAMA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:56 (ссылка)
dubious, МНЕ ИНТЕРЕСНО...))
Ответить С цитатой В цитатник
LIL_VI_MAMA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:56 (ссылка)
dubious, НУ ТАК НАМЕКНЕШЬ?
Ответить С цитатой В цитатник
dubious   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 01:58 (ссылка)
ВиОлЕтКа_ДрАнДуЛеТкА, а что мне за это будет?
Ответить С цитатой В цитатник
LIL_VI_MAMA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:00 (ссылка)
dubious, СИМПА.......
Ответить С цитатой В цитатник
dubious   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:03 (ссылка)
ВиОлЕтКа_ДрАнДуЛеТкА, о!а ты догадливая!я так и хотел
Ответить С цитатой В цитатник
dubious   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:03 (ссылка)
симпу..дайте мне симпу..ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
LIL_VI_MAMA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:04 (ссылка)
dubious, ДАВАЙ ПОТОМ Я ЕЩЕ ПОКА НЕ МОГУ ПОТОМУ ЧТО МЕНЬШЕ 2х НЕДЕЛЬ ЗДЕСЬ((((ЧЕСНО ДАМ ДАЖЕ 5 МОГУ....
Ответить С цитатой В цитатник
M_A_N_S_O_N_L_E   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:05 (ссылка)
dubious, а ты кто?O_o
ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
dubious   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:06 (ссылка)
ВиОлЕтКа_ДрАнДуЛеТкА, 5 симп?O_o
не думаю..ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
dubious   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:07 (ссылка)
ЛеНоК_СпБ, я человек!:lol:
а ты кто?O_o
хотя..тя я кажись тож видел..хд
Ответить С цитатой В цитатник
M_A_N_S_O_N_L_E   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:08 (ссылка)
dubious, O_o
ну да канешн....ХД
где?ХД
Ответить С цитатой В цитатник
LIL_VI_MAMA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:08 (ссылка)
dubious, НУ 3 ЛАДНО Я ЗАГНУЛА)))
Ответить С цитатой В цитатник
dubious   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:10 (ссылка)
ВиОлЕтКа_ДрАнДуЛеТкА, 3?
да ты и их сомжешь врятли мне дать...ХДДДДД
тока если у тя дневов стока...
Ответить С цитатой В цитатник
LIL_VI_MAMA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:13 (ссылка)
dubious, ВАПЩЕТО МОГУ......ПОМОЕМУ ТЫ ТУТ НЕДАВНО...РАЗ НЕ ЗНАЕШЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
dubious   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:15 (ссылка)
ВиОлЕтКа_ДрАнДуЛеТкА, нет детко....ты можешь поставаить 1 симпу один раз одному и тому же человеку....2 раз тому же человеку симпу ты поставить не сможешь..(
а жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
dubious   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:16 (ссылка)
ЛеНоК_СпБ, в карагандке
потом..в личке напишу какнить..ХД
Ответить С цитатой В цитатник
LIL_VI_MAMA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:17 (ссылка)
dubious, НУ ТАК ЧТО???
Ответить С цитатой В цитатник
dubious   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:20 (ссылка)
ВиОлЕтКа_ДрАнДуЛеТкА, эм..лан........скажу пару слов....вы ж ходите в нашу школу.......537....................*ржу*
Ответить С цитатой В цитатник
LIL_VI_MAMA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:21 (ссылка)
dubious, НЕТ....
Ответить С цитатой В цитатник
dubious   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:22 (ссылка)
ВиОлЕтКа_ДрАнДуЛеТкА,
фак..я перепутал..в 637..ХДДД
Ответить С цитатой В цитатник
LIL_VI_MAMA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:29 (ссылка)
dubious, НЕА....
Ответить С цитатой В цитатник
dubious   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:31 (ссылка)
ВиОлЕтКа_ДрАнДуЛеТкА, так так так.....что то тут не так....потому тчо ты врёшь!
это может я такой тупой..и не помню номер своей школы..но в ходите классом к нам в школу!
и там стебут 2 девок
хаха.........я всё знаю........
Ответить С цитатой В цитатник
LIL_VI_MAMA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:34 (ссылка)
dubious, 670 ВАБЩЕТО И КОГО ТАМ СТЕБУТ Я НЕ ЗНАЮ
Ответить С цитатой В цитатник
dubious   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:36 (ссылка)
ВиОлЕтКа_ДрАнДуЛеТкА,
ну допустим это она..на номер мне пох....
я знаю что я его не знаю..ХДДД
а вот я знаю.так..ну та жирная в очках..........раз.........
и 2.....эм....бля..........*почесал в голове*
кароч над вспомнить..ХД
Ответить С цитатой В цитатник
LIL_VI_MAMA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:37 (ссылка)
dubious, АА ТЯ ТОЖЕ ВИОЛЕТТА ЗОВУТ?
Ответить С цитатой В цитатник
dubious   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 02:39 (ссылка)
ВиОлЕтКа_ДрАнДуЛеТкА, ...
а куй его знает
я больше ничего не скажу вам мадам..ХДД
думайте чё хотите..я итак сказал чего не стоило...ХДД
потом какнить скажу кто я..не сейчас...не время...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку