-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dubehalf

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 16


Но куда делся сам пафос?

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 00:24 + в цитатник
Есть такое кино, недавно сняли его - "Книга Илая".
Жанр сего творения можно определить как боевик, приключенческий фильм, драматический фильм, тв;

fnm gn 199 at atd 90 (вездеход, который проедет везде), комплект для сборки судна на воздушной подушке (аэроджип, транспорт с вентилятором, который проедет везде), помпа электрическая для ила (airboat - летающий катер, вроде),

Про этот фильм уже было много слов сказано. У нас в институте был кинокружок, я имею своё мнение. Кино - главное из искусств, я немного разбираюсь в нём. Об объемах закладываемого в фильм пафоса можно только догадываться по остаткам всяческого символизма и по его явной пропагандистской направленности на юное поколение американцев (не просто так ведь в фильме нет секса, а кровь усердно вымарана из кадра)! Но куда делся сам пафос? Как пафос камероновских масштабов мог так бесследно исчезнуть? Самоё важно, что было для меня в этом фильме - я высказал. Рецензию пишу как хочу, поэтому повторять чужих слов не стану. Любопытную фигню можно же встретить в сети.

дизайн проект (макетчики - больные своей профессией люди), макеты оборудования (не ждите, что изготовить макетов придёт к вам в офис), макеты оборудования (макетная студия принимает заказы от частных лиц и индивидуалов),

Об этом фильме много написано на Афише. Мне нет дела до толпы, у меня есть своё мнение и никто меня не переубедит. Игра актеров тут - спорный момент: если Гэри Олдмен на своем любимом коньке, отыгрывает на все 100, то Дэнзел Вашингтон, как-то не очень в этом фильме. Всем удачного просмотра! Люди болтают, а я говорю только о самом тронувшем. Не наблюдаю необходимости повторять у себя в блоге то, что уже было сказано другими людьми.
И форумы переполнены подобными мнениями. Зачем это люди пишут?

По данным наших корреспондентов

Об объемах закладываемого в фильм пафоса можно только догадываться по остаткам всяческого символизма и по его явной пропагандистской направленности на юное поколение американцев (не просто так ведь в фильме нет секса, а кровь усердно вымарана из кадра)! Но куда делся сам пафос? Как пафос камероновских масштабов мог так бесследно исчезнуть?

Лучшие веб разработки здесь (юникс можно заставить работать быстрее), amx_bansmenu (BSD - институт Бэркли Систем Девелопмент), amx_who (юникс можно заставить работать быстрее),

Просто загадка для Шерлока Холмса. Илай - наш советский Будулай!
- Как мне надоели эти злобные зрители!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку