-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dubehalf

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 16


Показать себя слабо? Сбежать хочешь?

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 17:18 + в цитатник

- Блин, как классно было б таку тётку за сиську замацать! Хотяб рядом постоять.<br />- Мальчик, я не жду. Я отбиваюсь. Понимаешь разницу? Если кто-то там навязывает мне своё внимание - я не даю ему шансов. Возьми меня чётко и конкретно, поставь меня перед фактом твоего существования. Бабы только делают вид, что такие фарфоровые. Они понадёжнее даже мужиков будут. Жёско бери!Показать себя слабо? Сбежать хочешь?

- Блин, как классно было б таку тётку за сиську замацать! Хотяб рядом постоять.
- Мальчик, я не жду. Я отбиваюсь. Понимаешь разницу? Если кто-то там навязывает мне своё внимание - я не даю ему шансов. Возьми меня чётко и конкретно, поставь меня перед фактом твоего существования. Бабы только делают вид, что такие фарфоровые. Они понадёжнее даже мужиков будут. Жёско бери!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку