-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dubehalf

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Бизнес_сообщество

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 17
Комментариев: 0
Написано: 16


Не смотрите это ГОВНО!

Вторник, 19 Октября 2010 г. 19:24 + в цитатник
Вышел клёвый фильм "Солт"! Я в восторге! А вы?
Джоли говорит, что жалеет, что не показала сиси в этом кино.
Сайт кинохи по-русски www.solt-film.ru; там правда редирект...

творческая мастерская артель в санкт-петербурге (Санкт-Петербург - город герой Ленинград, тысячи заводов и фабрик), макетные работы, макетная мастерская,

Чья бы корова мычала, а ваша бы могла рассказать нам об этом фильме. Много уже говорили об этом. Мой дед сам был актёром, моё мнене не совпадёт с вашим. Здорово, но у меня есть и своё мнение. Не искорененные стереотипы. Несправедливо осуждать человека, когда ты знаешь, что он тяжело болен. Сложно дать оценку абсурду, преподнесенному с просроченной приправой.Кусок америковского говна. Полная лажа, кроме Джоли, не чего нет. Бред сюжета, бред съемок.На русских насрали и показали по всему миру.Не смотрите это ГОВНО! Про самое животрепещущее я кончил! Рецензию пишу как хочу, поэтому повторять чужих слов не стану. Помимо этого интересно, что пишут.

композитная защита ford focus, причалы (композиционные материалы - материалы будущего), катера (автомобильные бампера как часто ломающийся и заменяемый товар, почти расходник),

Этот фильм сделал много шуму и в СМИ и в интернете. Мне всё равно, что моё мнение никто не разделит, ибо я настоящий киноман. Двухчасовой киноляп об игре в кошки-мышки.Прежде всего должен сказать что я разочарован. Сколько я себя помню,фильмы с Джоли мне всегда нравились ( например, "Лара крофт 1,2", "Угнать за 60 секунд", "Особо опасен"), хотя последний из названных фильмов уже хуже предыдущих. Однако  "Солт" не просто хуже,он значительно хуже этих фильмов,и,пожалуй,это самый худший из фильмов,в которых снялась актриса. Не знаю,на что я рассчитывал,но явно не на это. В конце концов,этот фильм так пропиарили! Самое пожалуй тревожное для меня всё. Трепетать больше не буду. Зачем пересказывать то, что уже давно написали в инете?
И люди либо больны, либо сошли сума на 99%. Они такое пишут в интернетах.

Радиоэфир закрыт для всех

Не искорененные стереотипы. Несправедливо осуждать человека, когда ты знаешь, что он тяжело болен. Сложно дать оценку абсурду, преподнесенному с просроченной приправой.Кусок америковского говна. Полная лажа, кроме Джоли, не чего нет. Бред сюжета, бред съемок.На русских насрали и показали по всему миру.Не смотрите это ГОВНО!

деревянные яхты выставки (лодка - это почти как катер), изделия из стеклопластика (амфибия, не животное, а средство передвижения), амфибия вездеход (аэролодка, такая лодка летающая над поверхностью),

- Клёвая татуха! И сиси клёвые. И губы почти настоящие!
- Держи, девочка, это жвачка. Специально для тех, кому лучше жевать, а не говорить. :)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку