-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DTits

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Простые_рисунки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 29
Комментариев: 206
Написано: 386


пост № 25))

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:30 + в цитатник
Это мой 25 пост))) супер)))
никогда ещё не вела днев так долго)))

Сегодня утром была на уроке "Step"... как же это утомляет)))
пришла домой просто убитая... а перед этим я ещё сходила в поликлинику на УФК))
Но всё равно...под вечер взяла себя в руки... и снова посетила спортивный комплекс)))
С девчонками зажигали на танцах живота)))
кстати очень забавно у меня это всё получается)))

Щас у меня в гостях Зад и Мананна)))
Они просто громят мне квартиру!!!! Я не знаю как их успокоить)))
Ещё я пишу какие то шпоры...на завтрашний экзамен по географии заду!!!
блин....конечно загрузила она меня работкой)

Не знаю почему....но я заметила, что именно в это время суток (т.е. ночью) рождаются самые гениальные идей, мысли, интересные захватывающие истории, которые хочется изложить и сохранить, увековечить что ли... согласны со мной??Все хотят поговорить по душам...излить душу..... хм...загадка) видимо все устают после трудного дня....и хотят всё рассказать...что у них наболело...побредить так сказать... а утром все бодренькие...здравый смысл... всё норм))) ведь утром день только начинается)))

Хм...я не понимаю своего отца.....
он не отпускает меня гулять....мотивируя это тем...что мне надо учиться... и моей болезнью...
но вот Янтарь он только приветствует... говорит...."не сиди ты дома... иди в тренажерку...покачайся" что он имеет ввиду???
может он просто хочет выпереть меня из дома....
но ведь он поставил мне запрет на прогулки...
или же ему не нравится моя фигура???
хм...вроде все замечательно......
1041349_17098_b (300x434, 32Kb)

Shemy   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:45 (ссылка)
я считаю что самые забавные истории случаються или ночью у кого нить на хате или когда выпьешь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leryse4ka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:48 (ссылка)
поздравляю с 25 постом)))и кстати насчёт того,что вечером,ночью мы душу друг другу изливаем,я тоже задумалась,вот как раз недавно я сподругой да 2 ночи разговаривала на психологические темы,о проблемах друг друга!!!и правда...загадка)
Ответить С цитатой В цитатник
DTits   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:12 (ссылка)
Shemy, ну да..... после такого...всегда есть что вспомнить)))) кстати..... надо оторваться на выходных!! куда нить сходить)))
Ответить С цитатой В цитатник
DTits   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 17:14 (ссылка)
Leryse4ka, да я сама...слишком разговорчивая ночью....
утром....днём....я просто не в состоянии говорить о своих личных траблах...а вот ночью....всё меняется..... и язык...как-будто подвешенный))
Ответить С цитатой В цитатник
Shemy   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:10 (ссылка)
DTits, давайте..я только за)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку