-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DTits

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 29
Комментариев: 206
Написано: 386


пост №23)

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:48 + в цитатник
Сегодня проснулась в 14:30)))
наконец то выспалась за всё время)))
чувствую себя великолепно.... думаю.... что всё у меня уже нормально)

Все готовятся к выборам.... Кому за КОГО голосовать....
столько рекламы....всяких передач...красивых речей....
как будто всё идеально.... все говорят про перемены к лучшему....
посмотрим что будет)) нам то от этого только одна выгода.... мы в понедельник не учимся))))

Мариночка... давай немного о тебе))) ты такая хорошая....
и столько проблем... со временем всё пройдет... у тя всё наладится....
ты будешь счастлива.....
стоит только пережить эти все ссоры....
помни что мы всегда с тобой... и готовы тебя поддержать)))

Сегодня была в парикмахерской!!!!
БЛ***!!!! обстригли меня коротко!!!!! отстригли сантиметром 15!!!!
Я в шоке!!!!! не могу привыкнуть!!! народ, мне нужна ваша поддержка!!

У меня закончился ремонт в квартире....)) но не надолго....
через неделю... снова... обои... потолки... двери.... ужас!! (:

soft_nothings   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
отдохни недельку от ремонта))
а ты про акую Мариночку?? она буит счастлива)))
ммм...на 15...многовато...
Ответить С цитатой В цитатник
Shemy   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:55 (ссылка)
Дашулька спасибо большое!!!!!
с моей стороны будет мега поддержка..не парься из-за волос отрастут))))))
-- мммм)) ремонт)))
Ответить С цитатой В цитатник
soft_nothings   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:55 (ссылка)
а выборы...ты права выгода тока 1...я например даф не наю ваапще засим выборы...
Ответить С цитатой В цитатник
DTits   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:56 (ссылка)
Katharina, ужасно... с новыми волосами чувствую себя вообще лысой!!!! как будто их ваще нет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
soft_nothings   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:56 (ссылка)
Shemy, ааааааа...Маааринаааа))
Марин,и кто тут буит не счастлив?)) ты фтоли?...не смешите маи сандальетки (ак говорит ТМ)...вечный пазитиф всегда должен быть счастлиф))
Ответить С цитатой В цитатник
DTits   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:57 (ссылка)
Shemy, да у меня новые двери в комнату...и т.д.)))) а с волосами капец!!! всем нра....а мне нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
soft_nothings   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:58 (ссылка)
DTits, ак сказал Марина не парься)) несколько лет назад у мну тоф были длиниые волосы,я тоф не хотела отстригать...но ак видишь подстриглась и не желею...быстро привыкла,и ты тоф привыкнешь))
Ответить С цитатой В цитатник
soft_nothings   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:58 (ссылка)
DTits, ммм....так сложно сказать...ты сфотайся и выложи фотку)
Ответить С цитатой В цитатник
DTits   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
Katharina, нет....мне самой не нравится.... ещё и фоткаться так.... сезон фоток у меня с этих пор закончен!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
soft_nothings   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
DTits, все норм)))...раз всем нра то супер))...а сама быстро привыкнешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Leryse4ka   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
рада,что ты уже окончательно выздоровила))а на счёт 15 см не волнуйся,привыкнешь и всё будет супер,зато волосы здоровенькие))целую тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Farewell_Jewel   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:07 (ссылка)
вот я и добрела до твоего днева!Свершилось!!!
На 15-ого,интересно будет на тебя поглядеть!
Ответить С цитатой В цитатник
DTits   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:10 (ссылка)
Leryse4ka, не могу привыкнуть.... смотрюсь в зеркало!!! ужас...они такие короткие.... ты наверно завтра увидишь))) мы же пойдём на step...?? да??))

Red_Ferrari, посмотреть???
увидите в пятницу...когда в школу приду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aremy   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:14 (ссылка)
обстригли..??ммм...фотку выложи!пасмареть хоть...
Ответить С цитатой В цитатник
DTits   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:21 (ссылка)
Sweet_Style, нет...мне стыдно.... фу..... не буду выходить из дома....
Ответить С цитатой В цитатник
naive_li   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:06 (ссылка)
Даша,перестань!!)
я только что видела твою прическу,мне очень понра)))
Ответить С цитатой В цитатник
DTits   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:17 (ссылка)
sNatalie, но мне не нра.... я щас расплачусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shemy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 11:12 (ссылка)
=) ээх))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку