-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DTits

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 29
Комментариев: 206
Написано: 386


22 запись)

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:25 + в цитатник
ООО... ВСЕ дела идут на УРА!!!!
Я выздоравливаю...
сегодня была в поликлинике ...
и мне сказали что надо сделать всего 5 процедур
и меня выпишут....

Сегодня вышла на улицу..... первый раз за неделю..
сначала в поликлинику....
А потом в тренажерку!!!
сначала час тренажерки...а потом урок самбо...)))
тренер такой смешной... мы падали от смеха))) а иногда и от бессилия))
ну короче...теперь я умею танцевать самбо..... ну наверно умею....))))

Встретила старых друзей в Янтаре....
только я там качалась...а они кушали....))))

Стасичка!!! тебе очень идет твой новый цвет волос!!!!
ПРОСТО СУПЕР!!!!! Ты просто красавица!!!!

Девчонки.... на счёт школы!!! не волнуйтесь вы на счёт этой геометрии...
всё подтяните!!! тем более всегда помните...(на этот счёт)
что если трабл...шлите мне смски...
и я вам помогу...всё напишу!!!
ведь это не раз уже срабатывало))) Пупсики!!!я всем помогу!!!!
Я вас ВСЕХ ЛАФФКИ!!!!
 (300x386, 49Kb)

Roberto_Zombie   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:30 (ссылка)
ухахахах))КРАСНЫЕ ВОЛОСЫ))ахренеть))
мне то нравица.а вот моей маме...хм))наверн не оч)))))))))
ну и лан! терь ФРИК!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DTits   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:31 (ссылка)
DaTishta, твоя мама норм отреагировала!!!!так скажем)))
да ладно!!! цвет просто супер)))
если что ...он же не навсегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Leryse4ka   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:33 (ссылка)
да,мы с тобой сегодня в Янтаре отожгли))выздоравливай и в школу давай!целую тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Roberto_Zombie   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:33 (ссылка)
DTits, ну это да)))
мой пупс выздравил!)))))ура)када в школу ваще?м?))
Ответить С цитатой В цитатник
DTits   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:37 (ссылка)
DaTishta, в четверг пойду к лору...типа все процедуры сделала... надеюсь что в пятницу...вы меня уже будете видеть в школе!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:07 (ссылка)
Танец пишется "самба", а не самбо!:pardon:
Ответить С цитатой В цитатник
DTits   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 22:12 (ссылка)
archibald_goodwine, ну...это ты занимался 7 лет танцами!! а не я!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DTits   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Leryse4ka, о да...особенно спор между качками))) это оч весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку