-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DTits

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 29
Комментариев: 206
Написано: 386


забавные выходные)

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:36 + в цитатник
в пятницу я много думала... чем же мне заняться в субботу... в итоге....в субботу...я должна была встретиться с один парнем... (: ну не буду об этом)) но эти планы разрушились...(((
я поехала в Красногорск к своей сестре)))) я приехала... там племянница 2 лет) такая зайка... такая хорошая)
вечером я пошла с подружкой в клуб... там был особенный день...всё таки halloween!!!!
с начала мы купили вина...и пошли к её знакомой....там мы немного посидели)))) кто то ещё приехал... и мы поехали уже в сам клуб)) конечно...нас пропустили бесплатно...так как на входе стоит наш Федя)))
нам очень повезло...мы веселились на час больше)))ведь тогда нужно было переводить часы на час раньше))) круто!!!
Очень классно оторвались))) Супер выходные!!! Мне оч понравилась)))
Даже не на минуту не пожалела что те дела... которые были запланированы ранее....не осуществились...ну что ж...значит так и надо)))
Ну а щас нужно думать о понедельнике... снова в школу... хорошо что это последняя неделя...и КАНИКУЛЫ!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку