-Видео

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DSComplete

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) это_тема NeodiN Nightwish_fans tematic_literature

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 118
Комментариев: 415
Написано: 1327


Вот и я )

Четверг, 19 Марта 2009 г. 08:25 + в цитатник
Мдя.... Как я стала редко бывать на своем дневнике.. Наверное все уже потеряли меня. Фиг вам, здесь я и никуда не денусь - живее всех живых!

Меня всегда ставит в ступор вопрос - что нового? Причем когда этот вопрос задает человек, не видевший меня год. Что я могу рассказать нового? За пять минут?

Начну по порядку. Под Новый Год мне подарили замечательный подарок. А именно - свободу. Не то, что б я ее хотела, но... Подарили, так подарили, пришлось пользоваться ) Переезд к черту на кулички, две недели депрессии и нахождения непонятно где, с автоматическими походами на работу, с автоматическими разговорами и сном. Затем я чихнула и проснулась от двух недельного сна-кошмара. Улыбнулась и подумала, что жизнь продолжается. Она вертится, прыгает, преподносит сюрпризы.

Познакомилась с девушкой Дашей, стали встречаться. Улыбались друг другу. Доулыбались - живем вместе. Она мне готовит, меня лечит лекарствами, когда я болею, обнимает по ночам и ведет себя молчаливо-странно. Вот такая вот у меня вторая половинка ). Приехал братишка. Живет вместе с нами. Мы ему отдали комнату, сами переселились в другую. Хорошо, что приехал - стало веселее, есть кому гонять шкодливого кота, который норовит написать под кровать, у меня то руки на животное не поднимаются... Хотя иногда так хочется дать ему пинка.....
Устраиваюсь на вторую работу. Не представляю, как буду совмещать их обе.... Но... Нужны деньги. А кому они не нужны? Я просто хочу столько зарабатывать, чтобы не приходилось делать выбор между: купить еды или проехать на трамвае до дому. Хочу чтобы на все хватало, даже больше. Близится к концу мой двух недельный отпуск. Понравилось, блин, отдыхать ))) Ну вроде вот и все.... Вот пока новое на сегодняшний день....

Не волнуйтесь за меня, друзья. Я жив, почти здоров, все так же оптимистично-шальная ))
 (640x480, 50Kb)

oshuumare   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 08:29 (ссылка)
спасибо, мне радостно от того, что ты более-менее благополучна... теперь опять чувствую биение нитей пульса. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
avdei   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 00:56 (ссылка)
ну ну а писать СМС мы разучились...ДА?
Ответить С цитатой В цитатник
DSComplete   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 13:45 (ссылка)

Ответ на комментарий avdei

)))) Не сердись. Напишем! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку