-Видео

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DSComplete

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) это_тема NeodiN Nightwish_fans tematic_literature

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 118
Комментариев: 415
Написано: 1327


Сказка или попытка скрытся от всех в своем внутреннем мире....

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:11 + в цитатник
Пытаюсь скрытся от всех в своих сказках. Рассказываю их сама себе на ночь и записываю на листы. Нужно успеть закончить эту сказку.....


Темные дары

Часть первая.


Две перемежающиеся реальности, две сказки, сплетенные словно плющ за дворцовыми бойницами, словно ветки деревьев за решетками окон серых панельных домов.

Я до сих пор слышу тебя. Твое сердце и печали. Я думаю о тебе мыслями вечности ибо раз в тысячелетия встречаются два одиночества, два безумно одиноких человека и нет покоя ни в Аду, ни в Раю, ни на Небесах, ни на Земле..
За окнами бушует ливень, в теплых комнатах царит полутьма. Одиночество дышит из каждого угла, словно человек осознанно замуровал себя в стенах своих воспоминаний. Растет в душе и заставляет прижиматься пылающим лбом к холодным стенам… Я брожу по темным коридорам квартиры и души, пью горячий чай, сладостно обжигая пальцы. Хоть какое то ощущение чувств за прошедшее время. Включаю комп….

1.Старый Волшебник


- Принцесса, извольте поторопиться, гости прибыли и ожидают Вашего благоволения…. – Девушка склонилась в почтительном полупоклоне. Прислуга, робкая до такой степени, что и глаза боится поднять на меня. За что они так меня боятся? Разве я делала что-то суровое? Ну повесила трех преступников на дворцовой площади… В острастку другим, дабы неповадно было. А что мне нужно было сделать? Отпустить их? Что бы эти нелюди и дальше вершили свои черные и грязные дела? Ну отвоевала кусочек земли, пойдя войной на Левию. Так они эту землю еще в правление моего деда Лорда Воланда себе заграбастали. Дед мой слишком мягок был, вот и лезли все, кому не лень было. А я? Я четко очертила границы своего царствия, и отбираю свое, чтобы видели все, что мое войско в силе и здравии…
- Иду. – Меланхолично бросила я через плечо. Застегнув последние крючочки корсета на платье, няньки так же почтительно склонились. Я взяла в тонкие пальцы изящную корону. В этом золотом куске бренного металла намного больше изящества, чем во мне…. Намного больше крови оно впитало в себя, чем совершила я. Сколько обмана и предательства было из за него…. Я подняла ее и посмотрела, как солнце отразилось во множестве драгоценных камней, впечатанных в этот символ могущества и власти. Склонив голову я мягким движением опустила ее на голову. Взглянула в зеркало. Небесно – синие глаза сверкнули силой и непокорностью.
- За мной! – Я давно уже научилась отдавать слова-приказы. Привыкла говорить рубленными, словно рассеченная надвое медная монета, фразами. Для меня смешались войны и балы, придворные лизоблюды и враги… Я все так же ценила смелость, отчаянность, геройство моих солдат, но давно уже перестала обращать внимание на боль, обман, ложь…
Я шла по своим полутемным коридорам, освещенным только чадящими факелами, по коврам, привезенным купцами со всех сторон света. За мной еле слышно шелестели женщины, слушающие каждый мой шаг. А я шла вперед двумя сочетаниями, такими же, как и моя жизнь. Я шла вперед словно дикая кошка, мягко и осторожно ступая, но в каждом моем шаге чувствовалась сила, власть, жесткость. Те, кто шел навстречу, старались свернуть, подобострастно поклонившись или прижимали руку к сердцу, кланялись и прижимались к стенам. А я чувствовала черное одиночество, что хлопало перепончатыми крыльями у меня над головой. Оно было повсюду, в чадящем огне свеч, в моем зеркальном отражении, в моих глазах.
Стража, лязгнув доспехами и оружием, вытянулась и отворила двери в приемный зал. Я не вошла в него, я ворвалась, я возникла перед гостями, заплясав на кончиках свечей и остриях неподвижных рыцарей. Опустилась на свой трон, нахмурившись…. Не люблю приемы. Мне на них откровенно скучно.
Глашатай кашлянул, прочищая горло и громким, звонким голосом произнес:
- Властительница королевства Дэнгладор и четырех земель, повелительница Аланского моря и рек, прекрасная Мирайя готова принять гостей из Северогорья.
Открылись вторые двери на другом конце зала и внутрь вошли трое людей. Седой старик с длинными неухоженными волосами, молодой воин в блестящих, а местами и погнутых, доспехах, и совсем еще мальчик, столь юный, что улыбнувшись мне, он получил в ответ едва заметную улыбку. А это очень большая награда для незнакомцев.
Старик упал на колени, воин встал на одно колено, опираясь на выщербленный меч, а юнец стоял улыбаясь, держа в руках множество свитков.
- Величественная! – надтреснувший, будто очень уставший голос, старика прорезал тишину зала. – Мы пришли за помощью… Помоги нам!
Воин так же устало, а может быть опечаленно вздохнул, опуская голову еще ниже. Мальчишка выронил свиток, нагнулся поднимать и уронил другие. Он опустился на пол и стал собирать их.
- Почему вы думаете, что я помогу вам? – Резко выдохнула я. – Неужели я похожа на зажиточную крестьянку, разбрасывающую медяки из подола беднякам в праздник двух лун?
- Беда, моя королева, беда! – Старик дрожал, хотя в зале беспрестанно горели камины, а на дворе временем года стояло лето. – Древнее заклятие свершилось. Люди открыли врата ада и на Земле воцарится вечный ужас и страх….
Тааак…. Мне еще умалишенных не хватало. Хорошо, что за спиной у меня стоят два стрелка с арбалетами наизготове, воин не успеет даже бросится, подняв свой меч, как будет изрешечен стрелами.
- Старик, ты перепил хмельной браги вчера? – Осведомилась я. – Какое зло? Какой ад? – В мыслях мелькнуло, что я единственное зло на своей земле и могу сделать сейчас с ними все, что мне заблагорассудится.
- Властительница, молю, выслушай! – Чуть не заплакал старик, - Кроме тебя не поможет нам никто. Ты одна сильна в Королевстве.
Я нахмурилась. И почему я не могу вышвырнуть его вон? Словно огромная птица стальными когтями сжала сердце. Хм, что это? Сочувствие? Жалость? Доброта?
- Что я могу сделать?
Старик упал на колени.
- Мы одни не дойдем до Волшебницы Темного Леса…. – По залу пролетел напряженный шепот и взмыв по купола зала, замер… - Пусть твои отважные воины помогут, сопроводят нас…. Твои рыцари славятся доблестью и отвагой, мир их дому, кровь их клинкам.
Я задумалась. Стало настолько тихо, что я слышала дыхание воина под доспехами, чуть слышное шмыганье мальчишки, отчаянно пытавшегося удержать свитки старика в руках. Кто они такие? Откуда я могу знать, что они не заведут один из моих отрядов подальше и не перебьют из арбалетов? Я не могу рисковать своими воинами. Но с другой стороны, а если старик говорит правду? Но что за странные ощущения в сердце, почему же оно так надсадно щемит?



Словно и не мой этот мир. Словно кто то по ошибке добавил несколько тысячелетий в мой знак рождения и я открыла глаза в чужом мире. Я никак не могу привыкнуть к нему. Мои руки, мои пальцы, когда кто то обижает, сжимаются в поиске меча…. Мои плечи, как будто помнят тяжесть и плетение кольчуги… Собираю вещи по дому, вызвали на срочную замену на работу. Дороги… Дороги… Сколько же их у меня было и еще будет….
Еду в поезде, прижавшись к стене и смотрю на текущие внизу рельсы… Звук напоминает мне стук колесниц и повозок, ту дивную мелодию, которую выбивает подкованными копытами мой конь из придорожных камней… Мысли уносят меня далеко из поезда…
 (700x700, 66Kb)

jane_mitchel   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Нравится
Ответить С цитатой В цитатник
DSComplete   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:58 (ссылка)
Varganta, :))))) Правда что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
jane_mitchel   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Да!)
Ответить С цитатой В цитатник
DSComplete   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 17:24 (ссылка)
Краткость - сестра таланта )))
Ответить С цитатой В цитатник
stakkars   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:30 (ссылка)
irishka!! nu gde zhe ty propala to ?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку