-Видео

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DSComplete

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) это_тема NeodiN Nightwish_fans tematic_literature

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 118
Комментариев: 415
Написано: 1327


Воспоминания Сержанта DSComplete

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 01:15 + в цитатник
В колонках играет - Paul Van Dyke - Crush
Настроение сейчас - Жуткая меланхолия

"Вы должны делать добро из зла.
Потому что больше его делать не из чего"


Перестало биться сердце как бешенное. Так. Спокойно. Ничего страшного, ну что же ты? Ты же должна к этому уже привыкнуть? Надо срочно о чем то подумать. Позитивном. О том, что мне нравится. О дождях...

Конечно, как только идут дожди, так все поголовно не довольны. Никогда не
могла и не смогу понять, как можно любить безоблачную, жаркую, солнечную
погоду. По-моему это ужасно. Безумно яркое, ослепляющее и жгучее солнце, эти
милые 48 градусов, отнимающие последние силы. Нет, так жить нельзя. Люблю,
дождь, люблю пасмурную погоду. Умеренное освещение, приятная для тела и души
прохлада, и главное, есть силы жить. Не знаю, может это только я, какая-то не такая. Все-таки я не понимаю, чем может нравиться солнечная погода. И что более непонятно, это хорошее настроение, которое возникает у всех, в связи с такой погодой. Это первая загадка человечества, мне не понятная....

 (600x449, 53Kb)

примула   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 01:53 (ссылка)
я обожаю дождь.. ливень.. чтобы с молниями и громом... или просто дождь.. почти не признаю зонты.. за это меня ругают... промокаю до нитки.. очень сильно не люблю жару.. это ужасно.. да еще и с моей больной головой.. нельзя мне жару ) но солнечную погоду я тоже люблю ) но не жаркую! а чтобы было тепло.. голубое небо с пушистыми облаками.. приятный ветерок.. теплый.. зелень кругом.. почему то солнечный день ассоциируется именно с весной.. хм ) сейчас я даже почувствала запах весны.. остатки разума меня покидают )

но вот знаешь.. несмотря на то, что я так люблю пастмурную погоду и дожди, когда я была в питере, мне это не понравилось.. как то.. угнетало чтоли.. но всеравно предпочитала гулять, когда солнце было прикрыто облаками..

Ир, правда ведь здорово гулять под дождем? :) или бегать.. особенно, если лето )) ооо!!! ты бы видела нас с настей после ент... )))) промокшие насквозь... у нее тушь по всему лицу размазана... я в луже отдыхала.. раскинув руки и закинув ногу за ногу... а с неба падали кузнечики %)
Ответить С цитатой В цитатник
DSComplete   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 10:24 (ссылка)
Вы еще нас с Теслей не видели после сдачи диплома.... До сих пор когда вспоминаю - вздрагиваю ))) Надо же было так....
Ответить С цитатой В цитатник
jane_mitchel   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 13:12 (ссылка)
Неее, не только ты)
Теперь в школу хожу, перескакивая через лужи с зонтиком в руках, но настроение обалденное ;)
Ответить С цитатой В цитатник
galpus   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 19:57 (ссылка)
а фото - как в сказке
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку