-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dsarnida

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно всё то слушать своими ушами и чувствовать своим сердцем.. что хочеться делать своими руками

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 5191


Без заголовка

Четверг, 25 Октября 2012 г. 12:14 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена Зачем рукодельнице личный сайт. Статья Алисы Лучинской

Источник. Далее текст автора

 

Если вы занимаетесь рукоделием, и периодически задаете себе вопрос: «нужен ли мне свой сайт?" — эта статья ответит на ваш вопрос.

Если у вас есть свой сайт — то вы можете решить через него сразу десятки задач:

1. Собственное представительство в интернете — это очевидно. Сайт может быть вашей визиткой, рассказывающей о вас и вашем занятии.

Наверняка многие из вас сейчас будут возражать: «группы В Контакте или блоги на Liveinternet.ru тоже решат эту задачу» — и я даже отчасти соглашусь. Если вам нужно только несколько строк, фото и контактные данные — то можно обойтись и группой или бесплатным блогом. А если нужно пойти дальше?

 

 

2. Собственный интернет-магазин.

Если вам нужна не просто визитка, а интернет-магазин — то блоги сразу же «пролетают». Потому как искать товары в блоге между фотками из личной жизни, душевными стенаниями и перепостами статей ну очень неудобно. Группа В Контакте в этом плане в разы удобнее, и тысячи людей уже сделали себе магазинчики в этой соцсети, пользуясь удобными фотоальбомами.

Но В Контакте нет:

 

  • возможности настройки собственного дизайна магазина (а значит теряется «атмосфера»!)
  • нет «корзины» и кнопок заказа товаров
  • нет возможности написать длинный продающий текст и добавить перекрестные ссылки
  • нет возможности оптимизировать свой магазин под поисковые системы

 

Еще кто-то сейчас скажет «А на Ярмарке мастеров можно пользоваться интернет-магазином, и статьи там размещаются отдельно».

Но :

 

  • За наполненный интернет-магазин в 13 товаров на Ярмарке вы будете отдавать 60 р в месяц (720р/год).
  • За наполненный интернет-магазин в 300 товаров на Ярмарке вы будете отдавать 1080 р в месяц (12960р/год).
  • За собственный сайт-интернет магазин с бесконечным количеством товаров вы отдадите всего лишь 2600 в год (около 2000 за хостинг и 600р за домен).

 

 

 

Так что в случае, если у вас много товаров (например, материалы для рукоделия) — собственный интернет-магазин с корзиной сэкономит вам время и деньги.

 

 

3. СМИ (статьи, мастер-классы)

Прежде чем сделать покупку у какого-либо мастера, мне интересно узнать, что это за человек, чем он живет и как творит. В этом очень помогают различные статьи и мастер-классы. И, пожалуй, блог на бесплатной платформе может заменить в этом плане свой сайт. Но в рукоделии очень важны фотографии процесса и результата. А на бесплатных платформах размеры фотографий зачастую ограничены определенными параметрами, а то и вовсе надо идти на сторонний фотохостинг и грузить фотки туда. А потом вставлять в блог странные коды.

В Контакте размер фоток не ограничен, но, к сожалению, там нельзя вставить фото в середину текста-простыни. А в фотоальбомах опять же не разместишь очень длинное описание процесса. Лично меня, кстати, раздражает необходимость разбивать заранее подготовленный текст на мелкие кусочки, чтобы вставить их под в фото в альбоме ВК.

Так что в этом плане собственный сайт с подгрузкой фото в любое место текста, с независимостью от сторонних фотохостингов, мне нравится гораздо больше.

 

 

4. Анонсы мероприятий

В этом плане наличие своего собственного сайта с модулем мероприятий гораздо удобнее любых других решений. Представление в виде таблицы, где были бы наглядно видны все параметры (название, цена, ведущий, фото, адрес, телефон), а также была возможность подать заявку через сайт по установленной форме — это очень удобно как для посетителей, так и для ведущих. К тому же нет сложности в том, чтобы оптимизировать свою страницу с расписанием под запросы в поисковой системе своего города.

По опыту набора пользователей через другие системы:

Через ВК: пользователи забывают указывать контактные данные, дату мероприятия, тему, а про телефон и вовсе говорить не приходится.

Через Ярмарку: анонс тонет в анонсах конкурентов, контактные данные также получить сложно.

Через блог в livejournal — отклика вообще нет.

Через сайты-расписания событий: аналогично, очень много конкурентных предложений.

 

 

5. Фотогалерея

В блогах такого модуля зачастую нет. На Ярмарке мастеров — нет. В Контакте — есть. На сайте — есть.

 

 

6. Подписка на новости

По опыту могу сказать, что самая действенная подписка на новости реализуется с указанием е-мейла. Потому что в почте люди по-любому увидят и прочитают с бОльшей вероятностью, чем в любых других местах, будь то соцсеть, Ярмарка или блог. Ведь е-мейл ящик — это приватное место, интимное. И если человек указывает свой основной е-мейл при подписке на ваши новости — это все равно что пойти на свидание тет-а-тет. В то время, как соцсеть — это случайная встреча взглядом, а блог и Ярмарка — это встреча в одной тусовке на празднике — то есть гораздо более мимолетные отношения.

 

 

7. Привлечение из поисковых систем

По опыту портала DCPG.ru: несмотря на то, что сайту более 2х лет, он очень известен в среде декупажниц, и у него уже есть постоянная аудитория — все равно по статистике последнего года — почти 57% траффика идет из поисковых систем по запросам. 57%! Это более половины посетителей ежедневно! Нельзя расчитывать на прямой трафик, который вы можете получить на Ярмарке мастеров или В Контакте через ретвиты ваших постов. Оптимизация сайта под поисковые запросы — не такая сложная вещь, как кажется, и она дает хорошие, а главное, постоянные результаты.

 

 

Если взять за пример мой сайт alice.luchinsky.ru — поисковый трафик составляет 55%. Причем на оптимизацию я потратила, может быть, пару месяцев, а результат — стабильный траффик по настроенным запросам идет уже больше 3х лет.

 

 

Подведем итоги. Если вам нужно:

 

  • размещать много товаров
  • публиковать мастер-классы и статьи
  • размещать фотографии
  • собирать людей на свои мероприятия
  • раскручивать свой бренд
  • проводить акции
  • привлекать людей из поисковых систем
  • собирать свою базу подписчиков

 

То сайт вам просто необходим.

 

 

И это совсем не исключает наличия у вас блога на бесплатной платформе, группы в соц. сети и магазина на Ярмарке :) Все эти инструменты в комплексе дадут вам наилучший результат.

А вы хотели бы иметь свой сайт?

Спасибо огромное Алисе за полезную статью.

Всем удачи и отличного настроения!!

Елена Глебова

Best Hand Made

Рубрики:  разное

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку