-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drunken_punk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 15
Комментариев: 21
Написано: 67


раздумья...

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:28 + в цитатник
 (100x100, 6Kb)
В колонках играет - Зоопарк-Дрянь
Настроение сейчас - раскумар...

Одиночество -- есть Свобода, Свобода -- есть Счастье...
Отсюда получаем, что Одиночество -- это и есть Счастье!!!
Одиночество вообще штука очень хитрая и непостоянная, для каждого оно свое, каждому оно нужно в своей дозе, но и от него же люди сходят с ума, входят в депрессию, совершают самоубийства...
Мне его нужно много, чтоб хотя б заполняло большую половину жизни...но как бы я себя не убеждала, что я могу с ним жить всегда мне иногда ооочень хочется его прогнать, раздавить...в те минуты я его ненавижу...но когда некоторое время я провожу с людьми, я его опять начинаю уважать и любить, и понимаю, что это у меня самое дорогое...
так иногда смотришь на человека, видишь он в кругу веселых друзей, любящих родных, и вроде бы счастлив и не одинок...но посмотришь в глаз и видно его бездонное одиночество среди всей этой шумной толпы...я заметила, что самое одинокое и именно грустное одиночество-- это одиночество в толпе...люди говорят, что в одиночестве не могут быть счастливыми...а я счастлива...хотя когда я не одинока я тоже счастлива отсюда вывод, что все должно быть в меру... или то что я шизик...+)
Одиночество можно воспринимать как необычность, как шанс заняться чем-то важным, достичь чего-то, хотя я недолюбливаю карьеристов… они то в основном и одиноки,…есть эта категория людей которые счастливы в своем одиночестве, рады жизни, своим успехам и т.д…а потом в лет эдак 40 с_ понимают, что они очень одиноки, что у их же ровесников уже давно семьи, дети…а у них были какие-то свои увлечения, даже влюбленности, но они не пытались даже удержать потому что они верили в свое неповторимо-великолепное одиночество…и что они после этого делают? Или уходят в глубочайшую депрессию, или в запой, или закапываются уже в совсем надоевшей работе.. или начинают судорожно искать себе половинку…отсюда у нас появилось столько сайтов, клубов и обществ про знакомства… и как по мне они жалки…
Хотя у меня просто прямой светлый путь к такому печальному исходу…Я понимаю что сейчас рано…но через мгновенье может быть и поздно…

Dark_Angel_013   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 18:36 (ссылка)
Очень глубокие мысли.Мне нравится,хоть немного и сложновато,но хорошо сказанно.Я,по краиней мере,с тобой согласна
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку