-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drunk_tom-cat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2004
Записей: 13
Комментариев: 11
Написано: 36


Предвкушения

Четверг, 30 Сентября 2004 г. 19:43 + в цитатник
Завтра скорее всего попадем в клуб с народом с нашего интернет - ресурса.
Моя ненаглядная как обычно будет стараться меня держать под локотом не пуская от неё ни на шаг.

Ха-ха!

Помнится в прошлую такую поездку удалось вырваться из под бдительного контроллинга и утащить на алейку мадаму, с которой как-то был мимолётный ебельный акт...

...мда, как сейчас помню, приволок домой в 3 ночи, на вопли матушки, что она более не потерпит каждодневных тасканий в постель разных девак ответствовал - «Мама, это гостья из Питера, ты же знаешь, как радушно они меня всегда принимают».
Гостья из питера жила от меня в 15 минутах езды на автобусе.
Но об этом маме знать было совершенно необязательно.
В результате самозабвенно проебались до утра, девушке было хорошо, мне -нет. Кончить так и не получилось, сказалась лошадиная доза алкаголя.

...собсно наше с ней рандеву в алейке у клуба было прервано невесть откуда появившемся её мужем, и, через минут 5, моей верной подруги.
Слава богу, мы успели принять достойный вид и отчаяно старались прикрыть истинную цель нашей отлучки (моя спутница не менее отчаяно старалась прикрыть засос в районе плечика).

Эхехе...сейчаз то уже так не погуляешь по аллеям, нет.
Чай не май месяц.


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку