СОСИТЕ!!!! |
Я вас всех ненавижу!!!
Тело ты конченая сука!!!я всегда любила Даскерню а он трахал тебя!!!!ты ебаная шлюха!!!!ебись в анал!!!
Собчак ты тупая мразь!!!!я тебе уже сказала что я тебя ненавижу и дам пизды когда увижу!!!!!!
Ирчи ты заебала со своей свастикой!!!я тебя и всех фа ненавижу!!!!!
Лакост продажная тварь!!!!СОСИ!!!
Пингвин я искала в тебе замену Даскерне а ты сука меня любишь но скрываешь это!!!!я же ведь это знаю!!!!
Молоко скисни!!!!!и еби дальше своего Психа!!!!
Бивис и Баттхед вы заебали со своей манегой вы там никто и ничто!!!!здохните!!!!
Депеш вообще ебаный хач!!!!!и ебешься ты хуево!!!!!
Яра я думала что ты моя лучшая подруга на манеге но ты такая же мразь как и все!!!!!
И единственный человек которого я люблю это СтарРокси!она мой кумир и я сделаю все что бы быть похожей на нее!!!!чмок тебя зая!!!!!
|
питер |
|
... |
|
Без заголовка |
|
Аудио-запись: Orchid Ablaze - Stay; Live Forever |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Без заголовка |
Погадала тут на картах :DDD
Кто первый найдёт мне ботаника без чолки с тёмными волосами тому приз в 500 рублей :DD
Тётя Драм ждёёёёт :DDDD
Чача не в щёт :DDD
|
Без заголовка |
|
бля. |
|
Без заголовка |
|
Аудио-запись: BJORK |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
проверка |
Проверка, проверка. Раз, два, три.
Проверка, проверка. Раз, два, три.
Возможно, эта штука работает. Я не знаю. Слышите ли вы меня, я не знаю.
Но если вы слышите меня - слушайте. И если вы прослушаете эту запись,
то узнаете историю о том, как все пошло неправильно. Перед вами бортовой
самописец рейса 2039. Черный ящик. Его так называют, несмотря на то, что он
оранжевый. Внутри - моток проволоки, на которой сделана нестираемая запись
обо всём, что осталось позади. Вы обнаружили рассказ о том, как все
произошло.
|
клиент 84 |
Удерживаемый Уцелевший Клиент Номер Восемьдесят Четыре потерял всех,
кого он когда-либо любил и всё, что придавало его жизни смысл. Он устал, и
спит большую часть времени. Он начал пить и курить. У него нет аппетита. Он
редко моется и неделями не бреется. Десять лет назад он был трудолюбивой
солью земли. Он хотел всего лишь отправиться в Рай. Сегодня он сидит здесь,
а всё в мире, ради чего он работал, исчезло. Все его внутренние правила и
самоконтроль исчезли. Нет никакого Ада. Нет никакого Рая. И его осеняет
мысль, что теперь всё возможно. Теперь он хочет всё.
|
Autobombs |
|
death. |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Jeffree Star without make-up.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
открылся новый тип пендовок
в этот раз привиска CORE и BRUTAL
а выглядят вот они примерно вот так:
есть и некоторые, которые не скрывают того, что они ЭМО
и гордо пишут об этом в нике
и выглядят так:
а вот это самая трэшовая баба ли.ру
всё взято тупо с ли.ру
вот какая у нас мода :)
ну чё ребят, нравится?
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Аудио-запись: транс |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Без заголовка |
Вступление
Я уверен, что многие люди, увлекающиеся компьютерными технологиями и видеоиграми с давних времен, хоть раз в жизни интересовались тем, как создается причудливая восьмибитная музыка, знакомая с детства и юношества. Вообще, “chiptune”, как принято называть этот вид музыки, довольно сильно отличается от остальных видов электроники. Главное отличие – резкое, безукоризненно электронное звучание, которое может быть как жестким, тяжелым, так и теплым, мелодичным, вызывающим ностальгию у фанатов старых видеоигр. Такой характер звучания chiptune предает сама концепция дешевых и довольно простых чипов, которые встраивают в игровые приставки ранних поколений и старые компьютеры. Возможности этих звуковых “генераторов” строго ограниченны, что в принципе, не мешает талантливым композиторам создавать действительно интересные произведения. Невозможность технического совершенства вынуждает композиторов развивать мелодическую составляющую восьмибитной музыки. Возможно именно поэтому, chiptune популярен до сих пор, и подчас поражает своей простотой и одновременной мелодичностью даже любителей современной, технологичной музыки.
Я написал это “пособие” специально для тех, кто желает узнать, а возможно и освоить непростой и интересный процесс написания восьмибитной музыки. В качестве основного способа создания этой музыки я выбрал самый популярный и совершенный трекер (от англ. “tracker”, ПО для создания музыкальных композиций) – LSDJ. Подробней о нем чуть далее, а пока разберемся с основами звуковых возможностей консолей, на которых принято писать chiptune.
Глава 1: Основные возможности восьмибитных приставок
Для нашей цели, (написания chiptune, если кто еще не понял) лучше всего подходят две штуки: оригинальный Game Boy (1989 года) и NES (в народе – “Денди”) Почему именно это древнее барахло? Ответ прост: если хочешь участвовать в гонках “формулы 1” – покупай болид, а если надо по деревне девок покатать – лучше всего подойдет старенькая волга. Вроде того и с восьмибитной музыкой. Ее, конечно, можно писать на сверхмощных современных компьютерах, но зачем? Ведь от этого теряется весь смысл такой музыки – сопровождение старых, технологически бедных игр. Куда приятней взять в руки облезлый, разваливающийся геймбой и часами тыкать по кнопкам, передвигая по экрану тысячи цифр и знаков, и слушать теплый, родной восьмибитный звук. Вообще, геймбой лучше всего подходит для такой деятельности – стоит гроши, мобилен, батарейки жрет очень медленно, плюс ко всему обладает хорошими звуковыми возможностями. И так, рассмотрим основы этих возможностей:
- 4 Канала со стерео звуком
--- Каждый канал может быть проигран на левом/правом/обоих спикерах
- Первый Wave канал (Pulse)
- Второй Wave канал (Pulse)
--- Первый канал поддерживает огибающую громкости и частотную модуляцию
--- Второй канал поддерживает только огибающую громкости
--- Первый и второй каналы могут иметь один из четырех видов волны:
12.5% Тонкий скрежещущий звук
25% Густой толстый звук
50% Гладкий чистый звук
75% Фазовая инверсия 25% звука
- Канал Waveform
--- Может быть использован для проигрывания 4-битных семплов
---2-битный контроль громкости: (0)звук выключен, (1)низкий, (2)средний, (3)громкий
- Канал белого шума
--- С огибающей громкости и функцией формы
Может показаться, что четырех каналов вряд ли будет хватать для создания хороших композиций, но на деле, их может быть даже много ^^ Хотя, лишние каналы еще никому не вредили (просто приобретаем второй геймбой). Насчет NES: звуковые возможности NES во многом схожи с Game Boy, разница в каналах – у Денди пять каналов (два пульсовых, треугольный, шум и семплы) и еще несколько заморочек с огибающими и прочими штуками. Рассматривать Денди, как инструмент создания chiptune в этой статье мы не будет: это долго и в принципе, не так важно. Геймбой дает практически максимум возможностей.
И так, насколько я понял, вы ничего не поняли из этой главы, кроме того, что Денди это г, а геймбой рулит. Ну да ладно, это не очень-то и важно. Вас интересует следуещее: так как и с помощью чего писать крутой восьмибитный мюзик на геймбое, под который будет выплясывать следующая школьная дискотека?
Глава 2: LSDJ и прочие галлюциногены
Как понятно из названия этой главы, для написания музыки на геймбое нужна только одна вещь: картридж с программой-трекером LSDJ (www.littlesounddj.com) Добыть его возможно тремя способами: купить ROM на официальном сайте, потом залить его на флеш-картридж для первого геймбоя, купить флеш-картридж с уже залитым LSDJ (некоторые ресурсы предлагают такое дело) либо украсть его у кого-нибудь. И этих трех вариантов, я выбрал второе: купить флеш-карик с залитым LSDJ, так удобней и веселей. Информацию об этом замечательном продукте вы найдете на официальном сайте, а я сразу в общих чертах опишу процесс написания музыки.
Программа представляет из себя довольно навороченный трекер, построенный на шестнадцатеричной (hexadecimal, HEX) системе исчисления. Предчувствуя ваше замешательство, при виде сложного и непонятного выражения “шестнадцатеричная система исчисления” успокою: знать эту систему не обязательно. Хотя и не мешало бы, она очень проста - http://ru.wikipedia.org/wiki/Hex. HEX выбрана для экономия места на маленьком экранчике геймбоя – в этой системе цифры отображаются знаками от 0 до 9 и буквами от A до F. Интерфейс LSDJ довольно стандартен для трекеров такого класса, хоть и имеет некоторые особенности. Вдаваться в тонкости программы я не буду, их очень и очень много, и на это потребуется не один десяток страниц, лучше почитайте инфу на официальном сайте, скажу только: те, кто имеют опыт работы со старыми добрыми трекерами для PC (Fasttracker,Madtracker,Modtracker...), быстро въедут в LSDJ. Остальным предется немного попариться.
Наконец, покажу процесс создания стандартной восьмибитной мелодии с помощью LSDJ (в качестве мелодии я выбрал музычку из тетриса, такую знакомую и любимую всеми нами :D Начнем!
1) Я включаю LSDJ и вижу следующее:
Это – главное окно программы. Тут мы строим свои композиции из отдельных “блоков”, 4 столбика – разные каналы (PU1, PU2, WAV и NOI) Определенные звуки могут проигрываться на строго определенных каналах. К примеру, невозможно проиграть пульс-мелодию на канале шума и наоборот. Все очень строго и конкретно. А вы как хотели?
2) Путем нескольких несложных манипуляций, я получаю простую мелодию, проигрываемую на PU1 канале стандартным, 12.5% звуком:
Вот, собственно, как это пока звучит:
http://www.sendspace.com/file/5skvc8
3) Далее, я меняю пару настроек звука и получаю обычный, квадратный лид:
Обратите внимание, что справа от надписи WAVE стоит квадратная (square), 50% волна.
Что мы слышим на этом этапе:
http://www.sendspace.com/file/9o6whf
4) Я делаю лид слегка тише и добавляю треугольную бас-линию на канал WAV:
7F – это пустые блоки, если их убрать, то бас начнет играть одновременно с лидом.
Результат:
http://www.sendspace.com/file/elvl62
5) Напоследок, я добавил шумовую перкуссию и бочку. Получилось простенькое тетри-техно)
Вот как выглядит простенький трек в главном окне LSDJ.
Послушайте:
http://www.sendspace.com/file/q9k130
Вот так, примерно выглядит процесс написания chiptune на геймбое. Наверняка, вам это все показалось страшно непонятным и диким, но уверяю: как только освоишь процесс, все пойдет как по маслу – интерфейс продуман на 5 баллов.
Кстати, опробовать LSDJ вы можете прямо сейчас – просто качайте демо-версию с официального сайта (в виде ROM, запустить можно на любом эмуляторе геймбоя). В демке присутствуют все возможности программы, кроме сохранения проектов. Но сохранять проекты можно с помощью realtime-сейвов эмулятора ^_~ Вперед!
Глава 3: Алтернативные способы написания Chiptune
Конечно, LSDJ – не единственное решения для 8-bit продюсера, существует еще несколько программ для геймбоя, к примеру, NANOLOOP (www.nanoloop.com), а также компьютерные трекеры и VST-плагины, имитирующие восьмибитный звук. Из доступных для скачивания бесплатных трекеров, я отмечу FamiTracker (www.famitracker.shoodot.net).
FamiTracker представляет из себя очень простой в освоении восьмибитный трекер, с возможностью экспорта NSF фалов (это значит, что ту музыку, которую вы напишете на FamiTracker, потом можно будет проигрывать на Денди).
Трекеры, кончено, хорошо, но если у вас мало времени или мало желания возиться с непонятными шестнадцатеричными программами, проще всего, конечно, использовать VST-плагины, с помощью которых можно писать Chiptune на любых редакторах/секвенсорах/студиях вроде Cubase, Reason, FL Studio.
Выкладываю небольшую подборку хороших восьмибитных VST:
http://www.sendspace.com/file/yq9k4r
Вот, в принципе самые простые способы создания 8-bit. Выбирайте наиболее удобный для себя, либо осваивайте сразу все, как это делаю я)
Надеюсь, этот материал будет полезен новичкам Chiptune, да и вообще, любителям электронной музыки. Если возникли вопросы – задавайте смело в комментах, я постараюсь помочь. Удачи, мои восьмибитные воины!)
~Ponks
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Дамы и господа, мальчики и девочки! Все! Все! Все!
Представляем вашему вниманию – новое имя в мире музыки.
Группа TOP-DISPLAY! – новый проект экс-вокалиста группы ОРИГАМИ Макса Каменщикова.
Вот, что рассказывает Макс про новый проект: «После того, как я сказал, что уйду из ОРИГАМИ, многие подумали, что я полностью ухожу из музыки. Так вот — это совершенно не так. У меня за последние пару лет скопилось очень много идей, которые я не мог реализовать в предыдущем коллективе. И я решил попытаться сделать нечто иное. Более зрелое, местами очень красивое, местами сумасшедшее. И вроде это у нас неплохо получается. Я очень рад, что сейчас в группе TOP-DISPLAY играют самые хорошие музыканты, которые очень прониклись всей этой безумной идеей. Сейчас мы очень усердно репетируем и приступили к записи нескольких песен, которые скоро все услышат. Это будет настоящий РОК!»
Официальный сайт группы www.top-display.ru
TOP-DISPLAY - ВКонтакте.
Смотрите первый видео-ролик на Youtube-Channel!
|
Цитата сообщения Efefefef
Без заголовка |
Цитата |
|
Комментарии (1) |
Аудио-запись: нравица |
Музыка |
326 слушали 1 копий |
василиса_радостная |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: DJ Vaulin | Electric Emotion |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Слушаем ПОЛНОСТЬЮ! DJ Fan Ivan | The best (Heiko and Maiko mix and Jim mix) |
Музыка |
399 слушали 8 копий |
by_Lenny |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Ortega & Gold pres. Chandler Pereira | The Voodoo You Do (Chriss Ortega Electro Mix) |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Player & Remandy | Nord Electro (Main Mix) |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Bergheim 34 - Oscillations |
Музыка |
TECHNO_ELECTRO_MUZIKK |
найс трэк(: |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Nolax_-_Persistence_2.0_2007 |
Музыка |
|
Комментарии (2)Комментировать |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
она супер.
обожаю.
моя любимая женщина =*
все быстро к ней в пч, да =D
люблю.
-Okamushek- из лав <3
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
[слова,которые вы хотите услышать]
┌ ┐
ФОТОГРАФИЯ,КОТОРУЮ
ВЫ ХОТИТЕ УВИДЕТЬ
└ ┘
|
Без заголовка |
Вот с А1. Очень весело + видео)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
удар, ещё удар
секунда, следущий
постепенно, всё реже и реже
всё тише и тише
всё слабее и слабее
удар ... ещё удар
никто не знает когда удары превратяться в тишину
никто не знает когда удары станут всё чаще
сердце это всего лишь орган....
просто гоняет кровь...
просто, да нихрена ничего не просто!
|
Так так. |
|
... |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
This moment |
Я знаю, что такое одиночество: Надкусанный кусочек шоколада, музыка, от которой уже болят уши, вечно включенный телевизор, невыносимая пустота в глубине души и до боли зажмуренные глаза.
Я знаю, что такое влюбленность: Свет впереди тоннеля, давно заброшенная учеба, робкая улыбка, сны без кошмаров, воплощение мечты в реальность и сладостный трепет от его голоса.
Я знаю, что такое любовь: Растворение в ком-то, фотография, при виде которой на лице появляется улыбка и отдается учащенным стуком в сердце, куда-то исчезающие вредные привычки, а так же появление еще более мягких черт в характере.
Я знаю, что такое расставание: Вечный вопрос "Почему?", мучительное ожидание звонка или сообщения, слезы, особенно по ночам, тревога на душе, тянущая пустота, пропадание желания жить, потухший свет в глазах и боль, боль, невыносимая боль.
Я знаю, что такое безразличие: Это время для всех дел, подсчет своего рейтинга в глазах окружающих, ухаживание за собой, невыносимое желание измениться, гордая улыбка и надменный взгляд.
Я знаю, что такое воспоминания: Давно заброшенная фотография, полустертый номер телефона, непонятная, но вечно присутствующая тоска, циничная улыбка и уже никому не нужный вопрос "Как дела?".
***
себе возьму безразличие и расствание.
|
Аудио-запись: ... |
Музыка |
1933 слушали 18 копий |
Andrea_Beinhard |
Люблю эту музыку. Почему- незнаю. |
|
Комментарии (2)Комментировать |
Без заголовка |
|