-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Drummax

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) LiveMusicInfo Иркутск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 70
Комментариев: 110
Написано: 291


Hello..

Вторник, 16 Октября 2007 г. 07:29 + в цитатник
В колонках играет - Тшна
Настроение сейчас - спать чё-тохота

Наконец-то сижу нормально с ноута в нете..спасибо Лёхе за то что скачал дрова на блютуз..воот..приобрёл в ЗС пару вещей, а именно клэмп и ещё клэмпоподобную херь, а также тарелку 18"Sabian Vault Crash.никогда бы не подумал что буду использовать эту серию, но мине понравилось..осталось только расплатиться..надо выложить фоты всего моего, правда какаие-то говнопанки порвали мне резонаторный пласт на бочке..но это повод купить новый и написать на нём СМЕРЧ..правда один х денег нет..также вчера, посмотрев один видос Вирджила Донатти, решили с Николаичем поставить барабаны малость по-другому, хотя я сопротивлялся..наконец-то порепали..и причёи клёво..сказать больше нечего..надо перестать забивать на учёбу, завтра ехать за лекциями, переписывать и перевестись в другую уч.группу..всё, конец..
Рубрики:  ..life

Eternity_CoLT   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 15:26 (ссылка)
Поздравляю))) Кстати, ниче что я на твоей установке иногда поигрваю?))) Сомжешь подучить играть? И вообще мне кажется, что я палочку неправильно держу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Drummax   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Eternity_CoLT, спасиб. не, ничё, если полторы штуки мне займёшь)))) насч
Ответить С цитатой В цитатник
Drummax   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:04 (ссылка)
Eternity_CoLT, спасиб. не, ничё, если полторы штуки мне займёшь)))) насчёт поучить не знаю.учитель я хреновый. нету такого дара, но попробовать можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку