-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в drumka_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2007
Записей: 456
Комментариев: 3423
Написано: 11332


Без заголовка

Среда, 06 Июня 2007 г. 02:01 + в цитатник
у меня трясуцца руки.
страшно...

close_friend   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 08:04 (ссылка)
Экзамен-то завтра =)
Ответить С цитатой В цитатник
Дефи   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 08:44 (ссылка)
выпей валерьяночки и по-меньше нервничай!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Elistrai   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:15 (ссылка)
Ну это либо называется алкоголизм, либо сессия, либо громкий салют
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:21 (ссылка)
не смешно.вчера close_friend выложил в цитатнег сообщение о смерти 17-летней девочки.я прочитала дневник,и столкнулась со всем,чего в жизни просто аццки боюсь- с медленной и мучительной смертью.это ужасно.до сих пор не могу отойти,вышла из дома на работу,вижу детишек,и думаю о том,что возможно они тоже умрут такой ужасной смертью,плюс ко всему я еще и жуткол мнительна...чОрт..
а экзамены-это все фигня,я никогда их не боялась.
Ответить С цитатой В цитатник
close_friend   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:09 (ссылка)
drumka_, Да.. Это заставляет задуматься.. =(
Ответить С цитатой В цитатник
drumka_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:11 (ссылка)
мне просто нельзя такие вещи показывать,я сразу придумываю себе кучу заболеваний,боюсь такой же смерти...жутко просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Elistrai   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:40 (ссылка)
Нужно проще относиться к жизни. Если постоянно думать о смерти можно сойти с ума. Я думаю что смерть человека не пройдет мимо него, но только предначертанная судьбой.
Ответить С цитатой В цитатник
Йожиг_в_тумане   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 18:01 (ссылка)
все пучком буит))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку